Добро пожаловать в клуб Solaris2.ru

Место, где мы делимся опытом эксплуатации Hyundai Solaris 2
Register Now

Проблемы с катализатором

Тема в разделе "Двигатель и КПП", создана пользователем Niced, 20 май 2017.

  1. Niced

    Niced New Member

    29
    2
    3
    Очень много гуглится тем с проблемой катализаторов на Солярисах и Рио, при пробеге 70-80 тысяч кат разрушается, а частицы сот попадают в двигатель.Что с большой долей вероятности приводит к сильному жору масла и проблемам с двигателем.

    Это проблема первых солярисов до 13го года?Или ничего не изменилось и при пробеге 50+, могут всплыть проблемы?
     
  2. Oleg

    Oleg New Member

    13
    1
    1
    Думаю тут единицы кто успел на солярисе 2 накатать 50+ )
     
  3. Niced

    Niced New Member

    29
    2
    3
    тут вопрос есть ли какие изменения в новом солярисе по катализатору.
    Или все тот же двигатель с тем же катализатором и соответственно в дальнейшем с теми же проблемами.
     
  4. Solaris

    Solaris новичок

    513
    122
    43
    99% что такие же, как в первом поколении - керамические. Но гарантия без таких ограничений, как на КИА
     
  5. DIM63

    DIM63 Member

    45
    7
    8
    На КИА продлили с 2016г, и то на новые авто. А почему нельзя ставить металл ? А ну там цвет и драг металл же.... ВАЗ всеми нелюбимый,такую засаду не делает. А его кольнуть можно, ударился и он посыпался. Это самый дешёвый вид катализаторов..... Если и металл и плавится и засоряется,то тупо ДВС задыхается, и никаких последствий... Его пробил и дальше в путь.
     
  6. Niced

    Niced New Member

    29
    2
    3
    Тогда вопрос как быть с гарантией, если его удалить?Если удален кат, в случае проблем с двигателем, гарантии не будет?

    Возможен ли вариант, поставить(тысяч через 30) коллектор с вырезанным катом и прошить на евро 2, а в случае(гипотетически) проблем с двигателем, прикрутить на место родной коллектор с катом и вернуть оригинальную прошивку!?

    Я понимаю, гарантия распространяется и на кат, но в случае чего (в случае разрушения катализатора, остатки ката попадают в двигатель) ждать долгого ремонта, мне не хочется.
     
  7. илдарик

    илдарик Member

    97
    6
    8
    Моя 12 года была вообще проблем не было, на 73-х продал. Сам я не гонщик вожу по пенсионерски 60-80 может от этого.
     
  8. Niced

    Niced New Member

    29
    2
    3
    Безусловно зависит от того, как эксплуатировалась машина, но скорее повезло.

    Огромное количество владельцев как хенде так и киа, кто столкнулись с этой проблемой.Даже находились те, у кого кат рассыпался на пробеге около 15 тысяч.
     
  9. Hardoza

    Hardoza Active Member

    586
    62
    28
    Катализатор всего лишь жертва, ищите паленый бензин и любителей кататься на ГБО.
     
  10. Maksim

    Maksim Member

    40
    4
    8
    страх разрушения ката присутствует и у меня. на акценте тоже боялся разрушения, так и пробоялся до 160 т. км.
    я бы выбил и под евро2, но гарантия!!!!