Проблемы с катализатором

Niced

New Member
в клубе с 9 Апр 2017
сообщений: 29
4
Очень много гуглится тем с проблемой катализаторов на Солярисах и Рио, при пробеге 70-80 тысяч кат разрушается, а частицы сот попадают в двигатель.Что с большой долей вероятности приводит к сильному жору масла и проблемам с двигателем.

Это проблема первых солярисов до 13го года?Или ничего не изменилось и при пробеге 50+, могут всплыть проблемы?
 

Oleg

New Member
в клубе с 20 Май 2017
сообщений: 13
1
Очень много гуглится тем с проблемой катализаторов на Солярисах и Рио, при пробеге 70-80 тысяч кат разрушается, а частицы сот попадают в двигатель.Что с большой долей вероятности приводит к сильному жору масла и проблемам с двигателем.

Это проблема первых солярисов до 13го года?Или ничего не изменилось и при пробеге 50+, могут всплыть проблемы?
Думаю тут единицы кто успел на солярисе 2 накатать 50+ )
 

Niced

New Member
в клубе с 9 Апр 2017
сообщений: 29
4
тут вопрос есть ли какие изменения в новом солярисе по катализатору.
Или все тот же двигатель с тем же катализатором и соответственно в дальнейшем с теми же проблемами.
 

Solaris

новичок
в клубе с 16 Июл 2016
сообщений: 658
174
Очень много гуглится тем с проблемой катализаторов на Солярисах и Рио, при пробеге 70-80 тысяч кат разрушается, а частицы сот попадают в двигатель.Что с большой долей вероятности приводит к сильному жору масла и проблемам с двигателем.

Это проблема первых солярисов до 13го года?Или ничего не изменилось и при пробеге 50+, могут всплыть проблемы?
99% что такие же, как в первом поколении - керамические. Но гарантия без таких ограничений, как на КИА
 

DIM63

Member
в клубе с 18 Янв 2017
сообщений: 45
7
На КИА продлили с 2016г, и то на новые авто. А почему нельзя ставить металл ? А ну там цвет и драг металл же.... ВАЗ всеми нелюбимый,такую засаду не делает. А его кольнуть можно, ударился и он посыпался. Это самый дешёвый вид катализаторов..... Если и металл и плавится и засоряется,то тупо ДВС задыхается, и никаких последствий... Его пробил и дальше в путь.
 

Niced

New Member
в клубе с 9 Апр 2017
сообщений: 29
4
Тогда вопрос как быть с гарантией, если его удалить?Если удален кат, в случае проблем с двигателем, гарантии не будет?

Возможен ли вариант, поставить(тысяч через 30) коллектор с вырезанным катом и прошить на евро 2, а в случае(гипотетически) проблем с двигателем, прикрутить на место родной коллектор с катом и вернуть оригинальную прошивку!?

Я понимаю, гарантия распространяется и на кат, но в случае чего (в случае разрушения катализатора, остатки ката попадают в двигатель) ждать долгого ремонта, мне не хочется.
 
в клубе с 26 Май 2017
сообщений: 215
22
Очень много гуглится тем с проблемой катализаторов на Солярисах и Рио, при пробеге 70-80 тысяч кат разрушается, а частицы сот попадают в двигатель.Что с большой долей вероятности приводит к сильному жору масла и проблемам с двигателем.

Это проблема первых солярисов до 13го года?Или ничего не изменилось и при пробеге 50+, могут всплыть проблемы?
Моя 12 года была вообще проблем не было, на 73-х продал. Сам я не гонщик вожу по пенсионерски 60-80 может от этого.
 

Niced

New Member
в клубе с 9 Апр 2017
сообщений: 29
4
Моя 12 года была вообще проблем не было, на 73-х продал. Сам я не гонщик вожу по пенсионерски 60-80 может от этого.
Безусловно зависит от того, как эксплуатировалась машина, но скорее повезло.

Огромное количество владельцев как хенде так и киа, кто столкнулись с этой проблемой.Даже находились те, у кого кат рассыпался на пробеге около 15 тысяч.
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 887
141
Катализатор всего лишь жертва, ищите паленый бензин и любителей кататься на ГБО.
 

Maksim

Member
в клубе с 10 Июн 2017
сообщений: 40
5
страх разрушения ката присутствует и у меня. на акценте тоже боялся разрушения, так и пробоялся до 160 т. км.
я бы выбил и под евро2, но гарантия!!!!
 
Верх