Проблемы с катализатором

в клубе с 19 Фев 2021
сообщений: 78
9
всем привет
Москва
Хочу приобрести солярис 2 2021 года ,что посоветуете?
Насчёт чего посоветовать, насчет катализатора? Тема про катализатор просто или вообще брать или нет Солярис?
 

Солярис NeW

New Member
в клубе с 23 Фев 2021
сообщений: 3
@Кузьмич,
Насчёт чего посоветовать, насчет катализатора? Тема про катализатор просто или вообще брать или нет Солярис?
и по поводу катализатора и по поводу приобретения, вот думаю перед приобретением
по поводу катализатора, на ютубе видео смотрел ,удаляли его, потом просто пламегаситель вваривали в коллектор и все
а другой чел, говорит лей 95 и все будет окей, двигатель будет ходить
 
Последнее редактирование:
в клубе с 19 Фев 2021
сообщений: 78
9
@Кузьмич,

и по поводу катализатора и по поводу приобретения, вот думаю перед приобретением
по поводу катализатора, на ютубе видео смотрел ,удаляли его, потом просто пламегаситель вваривали в коллектор и все
а другой чел, говорит лей 95 и все будет окей, двигатель будет ходить
Ну я себе купил когда соляриса в 2018 году, удалил первый катализатор, второй (который снизу) оставил, вместо первого вварил пламегаситель. Я лил 95 бензин всегда и сейчас лью, качество бензина в Подмосковье хорошее (ну по крайней мере по сравнению с регионами, нам жаловаться грешно, если и попадается гавеный бензин, то это у тех кто заправляется на непонятных заправках, принадлежащих ИП, где на рубль дешевле). Так вот я на 13000км когда удалял, у меня уже кратеры были на поверхности катализатора. Но может это у меня какой-то брак, может что улучшили, я не знаю. Я удалил, не жалею.

Хотя с другой стороны я ехал недавно в такси, солярис 2017 года был с пробегом больше 260т км, с мужиком таксистом разговорился - ничего не удалял, не прошивал, масло меняет раз в 15000км, правда льет 5W-40 Шел хеликс ультра и обороты выше 3000 он не поднимает практически никогда. Какого-то "дизеления" не слышно, чисто форсуночки шелестят и все.

Так что тут не угадаешь, все индивидуально.

А по поводу бензина, если отбросить все неактуальные предрассудки, "высосанные из пальца" или того хуже - услышанные от "пистолетчика с заправки" (типа - "95 бензина нет", "95 это 92 с присадками", "95 более вредный чем 92") и открыть тех документацию к двигателю, то увидим степень сжатия 10,5. Это является максимальным для 92 бензина, все, это "потолочный" предел без нагрузок, то есть по хорошему двигатель рассчитан на 95 бензин, невзирая на то, что написано на "лючке" бака.
 
Последнее редактирование:

Солярис NeW

New Member
в клубе с 23 Фев 2021
сообщений: 3
Ну я себе купил когда соляриса в 2018 году, удалил первый катализатор, второй (который снизу) оставил, вместо первого вварил пламегаситель. Я лил 95 бензин всегда и сейчас лью, качество бензина в Подмосковье хорошее (ну по крайней мере по сравнению с регионами, нам жаловаться грешно, если и попадается гавеный бензин, то это у тех кто заправляется на непонятных заправках, принадлежащих ИП, где на рубль дешевле). Так вот я на 13000км когда удалял, у меня уже кратеры были на поверхности катализатора. Но может это у меня какой-то брак, может что улучшили, я не знаю. Я удалил, не жалею.

Хотя с другой стороны я ехал недавно в такси, солярис 2017 года был с пробегом больше 260т км, с мужиком таксистом разговорился - ничего не удалял, не прошивал, масло меняет раз в 15000км, правда льет 5W-40 Шел хеликс ультра и обороты выше 3000 он не поднимает практически никогда. Какого-то "дизеления" не слышно, чисто форсуночки шелестят и все.

Так что тут не угадаешь, все индивидуально.

А по поводу бензина, если отбросить все неактуальные предрассудки, "высосанные из пальца" или того хуже - услышанные от "пистолетчика с заправки" (типа - "95 бензина нет", "95 это 92 с присадками", "95 более вредный чем 92") и открыть тех документацию к двигателю, то увидим степень сжатия 10,5. Это является максимальным для 92 бензина, все, это "потолочный" предел без нагрузок, то есть по хорошему двигатель рассчитан на 95 бензин, невзирая на то, что написано на "лючке" бака.
Спасибо за совет :)
 

mklynx

New Member
в клубе с 15 Фев 2020
сообщений: 23
1
@Кузьмич,

и по поводу катализатора и по поводу приобретения, вот думаю перед приобретением
по поводу катализатора, на ютубе видео смотрел ,удаляли его, потом просто пламегаситель вваривали в коллектор и все
а другой чел, говорит лей 95 и все будет окей, двигатель будет ходить
С точки зрения катализатора, на двигателе 1.4 доработанная форма кат. коллектора, вероятность разрушения меньше. В отличие от 1.6 есть гидрокомпенсаторы и форсунки охлаждения поршней. Если конечно мощности 99.7лс. вам будет достаточно.
 
в клубе с 19 Фев 2021
сообщений: 78
9
С точки зрения катализатора, на двигателе 1.4 доработанная форма кат. коллектора, вероятность разрушения меньше. В отличие от 1.6 есть гидрокомпенсаторы и форсунки охлаждения поршней. Если конечно мощности 99.7лс. вам будет достаточно.
Так у меня Солярис уже есть 1.6л, я не хочу 1.4л...
 
в клубе с 24 Авг 2019
сообщений: 64
9
23 июня был на то-2 в Архангельске, спросил у ребят приезжал ли кто с проблемой катализатора, ответ - была одна машина, поменяли по гарантии. Варианта разрушения два- плохой бензин или заводской брак, оба варианта легко определяются.
 
в клубе с 19 Фев 2021
сообщений: 78
9
23 июня был на то-2 в Архангельске, спросил у ребят приезжал ли кто с проблемой катализатора, ответ - была одна машина, поменяли по гарантии. Варианта разрушения два- плохой бензин или заводской брак, оба варианта легко определяются.
Ну Вы были наверное у официалов, естественно что они всегда скажут, что катализатор надежен и проблем нет.

Например вот с автомобиля Киа Рио катализатор мотор G4FG, такой же двигатель как у нас, бензин Московский, хороший, пробег около 37000км. Сыпется...

Периодически делать эндоскопию желательно.
autolab.su-11072021-0001.jpg
 
Верх