Работа АКПП

AK178

Member
в клубе с 28 Апр 2017
сообщений: 127
22
Я не занимаюсь никакой экономией топлива и не катаюсь на нейтрали,тем более не торможу двигателем.)))) Просто бывают такие моменты,когда едешь с горки, а впереди пробка,то нереально на механике постоянно двигаться на одной и той же передаче,приходиться переключаться на пониженную и тыркать первую,вторую,тормоз..И как раз тот момент когда увидев эту пробку,сбрасываю передачу на нейтраль и просто свободно качусь до неё.Понятно объясняю?Это не для экономии,а для спокойной остановки авто и плавном торможении.Так же и на светофорах,если вижу что горит красный,зачем гнать до упора и тормозить,если можно сделать всё спокойно и плавно.
Я понимаю, о чем Вы говорите. Только в чем большая выгода переключится скажем за 200 метров до остановки с 5-ой на нейтраль и ехать самокатом до остановки? С таким же успехом можно отпустить педаль газа, подъехав ближе плавно затормозить и только потом уже заниматься переключением передач. Кстати, всякие советчики советуют жать сцепление только для переключения передач. То есть, допустим, к моменту Вашего подъезда к хвосту пробки она тронется - в Вашей ситуации получится лишнее переключение, с 5-ой на нейтраль и потом с нейтрали на 1-ую или 2-ую. А если бы доехали на передаче, то было бы только одно - с 5-ой на 1-ую или 2-ую:)
 

Дмитрий

Active Member
в клубе с 23 Апр 2017
сообщений: 422
56
Я понимаю, о чем Вы говорите. Только в чем большая выгода переключится скажем за 200 метров до остановки с 5-ой на нейтраль и ехать самокатом до остановки? С таким же успехом можно отпустить педаль газа, подъехав ближе плавно затормозить и только потом уже заниматься переключением передач. Кстати, всякие советчики советуют жать сцепление только для переключения передач. То есть, допустим, к моменту Вашего подъезда к хвосту пробки она тронется - в Вашей ситуации получится лишнее переключение, с 5-ой на нейтраль и потом с нейтрали на 1-ую или 2-ую. А если бы доехали на передаче, то было бы только одно - с 5-ой на 1-ую или 2-ую:)
А ни чо что на пятой передаче машина может заглохнуть пока накатом едешь,обороты то не те.И подъезжая ближе к хвосту пробки всё равно потребуется переключиться на нейтраль,в лучшем случае если все поедут на 2 передачу.Как раз это и называется торможение двигателем,что я и не делаю,кроме как зимой бывает иногда.
 

AndreyAA

New Member
в клубе с 10 Авг 2017
сообщений: 25
4
А ни чо что на пятой передаче машина может заглохнуть пока накатом едешь,обороты то не те.И подъезжая ближе к хвосту пробки всё равно потребуется переключиться на нейтраль,в лучшем случае если все поедут на 2 передачу.Как раз это и называется торможение двигателем,что я и не делаю,кроме как зимой бывает иногда.
Попробуй сперва на 5 подкатиться. Не чего не заглохнет. Все время так подкатывался. Ты наверное с карбюраторной шахой путаешь.
 

Дмитрий

Active Member
в клубе с 23 Апр 2017
сообщений: 422
56
Я понимаю, о чем Вы говорите. Только в чем большая выгода переключится скажем за 200 метров до остановки с 5-ой на нейтраль и ехать самокатом до остановки? С таким же успехом можно отпустить педаль газа, подъехав ближе плавно затормозить и только потом уже заниматься переключением передач. Кстати, всякие советчики советуют жать сцепление только для переключения передач. То есть, допустим, к моменту Вашего подъезда к хвосту пробки она тронется - в Вашей ситуации получится лишнее переключение, с 5-ой на нейтраль и потом с нейтрали на 1-ую или 2-ую. А если бы доехали на передаче, то было бы только одно - с 5-ой на 1-ую или 2-ую:)
Плавно затормозить на 5 передаче,без сцепления???Ну ну.А раз уж сцепление нажали,то в принципе это тоже самое что накатом на нейтрали.Завтра попробуй,может по привычке что то не улавливаешь?
 

Дмитрий

Active Member
в клубе с 23 Апр 2017
сообщений: 422
56
Попробуй сперва на 5 подкатиться. Не чего не заглохнет. Все время так подкатывался. Ты наверное с карбюраторной шахой путаешь.
Ни о каком карбюраторе речь не идёт,это прошлый век нашего автоваза да и не только :)
 

AndreyAA

New Member
в клубе с 10 Авг 2017
сообщений: 25
4
Ни о каком карбюраторе речь не идёт,это прошлый век нашего автоваза да и не только :)
Ну не глохнет на 5 машина. До минимальных оборотах не глохнет.
Хочешь сказать что твой солярис глохнет?
И неужели не показыавает мгновенного расхода топлива? Какая комплектация авто?
 

Дмитрий

Active Member
в клубе с 23 Апр 2017
сообщений: 422
56
Ну не глохнет на 5 машина. До минимальных оборотах не глохнет.
Хочешь сказать что твой солярис глохнет?
И неужели не показыавает мгновенного расхода топлива? Какая комплектация авто?
Нет,это моё другое авто на механике.А Солярис у меня в самой полной комплектации на автомате.
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
Я не занимаюсь никакой экономией топлива и не катаюсь на нейтрали,тем более не торможу двигателем.)))) Просто бывают такие моменты,когда едешь с горки, а впереди пробка,то нереально на механике постоянно двигаться на одной и той же передаче,приходиться переключаться на пониженную и тыркать первую,вторую,тормоз..И как раз тот момент когда увидев эту пробку,сбрасываю передачу на нейтраль и просто свободно качусь до неё.Понятно объясняю?Это не для экономии,а для спокойной остановки авто и плавном торможении.Так же и на светофорах,если вижу что горит красный,зачем гнать до упора и тормозить,если можно сделать всё спокойно и плавно.
Вообще-то, можно и на 5-ой подкатиться к перекрестку без проблем, а чудами которые зимой на нейтралке ездят, да еще и с горки - завсегдатаи республиканских Хирургических отделей и моргов.
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
Насколько я знаю, в этих наших коробках нет щупа для проверки уровня. Как говорил манагер при продаже машины, на определенном ТО проверяется жидкость в коробке, путем сливания нескольких капель и их визуальным осмотром на предмет цвета, запаха и т.д.
Кто сказал про щуп? Пробку откручиваешь, уровень жижи должен быть либо по уровень отверстия, либо по метку на корпусе акпп.
 

Maksim

Member
в клубе с 10 Июн 2017
сообщений: 40
5
Чтобы увидеть видео зарегистрируйтесь
Артем, у меня такойже вой (гул) коробки на N или P на холодную, когда обороты около 800 и выше. чуть прогрелась и гул уходит, но прибавишь педалькой газку и гул слышно.
после пробега 10 км. гул еле различим. Ты звонил на горячую линию?
 
Верх