Я понимаю, о чем Вы говорите. Только в чем большая выгода переключится скажем за 200 метров до остановки с 5-ой на нейтраль и ехать самокатом до остановки? С таким же успехом можно отпустить педаль газа, подъехав ближе плавно затормозить и только потом уже заниматься переключением передач. Кстати, всякие советчики советуют жать сцепление только для переключения передач. То есть, допустим, к моменту Вашего подъезда к хвосту пробки она тронется - в Вашей ситуации получится лишнее переключение, с 5-ой на нейтраль и потом с нейтрали на 1-ую или 2-ую. А если бы доехали на передаче, то было бы только одно - с 5-ой на 1-ую или 2-уюЯ не занимаюсь никакой экономией топлива и не катаюсь на нейтрали,тем более не торможу двигателем.)))) Просто бывают такие моменты,когда едешь с горки, а впереди пробка,то нереально на механике постоянно двигаться на одной и той же передаче,приходиться переключаться на пониженную и тыркать первую,вторую,тормоз..И как раз тот момент когда увидев эту пробку,сбрасываю передачу на нейтраль и просто свободно качусь до неё.Понятно объясняю?Это не для экономии,а для спокойной остановки авто и плавном торможении.Так же и на светофорах,если вижу что горит красный,зачем гнать до упора и тормозить,если можно сделать всё спокойно и плавно.