Работа АКПП

Артём

New Member
в клубе с 15 Июл 2017
сообщений: 26
2
Артем, у меня такойже вой (гул) коробки на N или P на холодную, когда обороты около 800 и выше. чуть прогрелась и гул уходит, но прибавишь педалькой газку и гул слышно.
после пробега 10 км. гул еле различим. Ты звонил на горячую линию?
Сегодня буду писать жалобу на ДЦ.
 

Дмитрий

Active Member
в клубе с 23 Апр 2017
сообщений: 422
56
Вообще-то, можно и на 5-ой подкатиться к перекрестку без проблем, а чудами которые зимой на нейтралке ездят, да еще и с горки - завсегдатаи республиканских Хирургических отделей и моргов.
Вообще если ехал на 3 передаче,ну пускай на 4,зачем мне переключаться на 5 и катиться до перекрёстка?О чём ваще речь идёт,сами хоть понимаете?И какая нахуй зима,при чём тут нейтралка,откуда это всё?Хорошо не с горки,а с моста.Так устроит ваще воображение?Не несите ерунды про пятую передачу.
 

Миша

New Member
в клубе с 20 Авг 2017
сообщений: 9
1
Рас уж такая тема пошла. То на механике можно вообще не использовать сцепление! Я думаю все умеют переключать передачу не выжимая сцепление??
 
в клубе с 25 Июл 2017
сообщений: 47
5
Так и должно быть,это же автомат.Когда селектор на D стоит и не трогать педали,скорость падает до минимума,т.к. коробка на передаче.Включи на той же скорости N и катись себе на здоровье,машина будет останавливаться по энерции.Но так просто N-нейтралью пользоваться нельзя,особенно катиться с горки,а потом включать D-драйв и ехать дальше.Замучаешься ремонтировать.
Можно и сколько угодно, даже можно на газ нажать при включении D и коробка подберет именно ту передачу соответствующую оборотам и скорости, попробуйте. Естественно на месте жать на газ и тыкать D нельзя.
 
в клубе с 25 Июл 2017
сообщений: 47
5
Рас уж такая тема пошла. То на механике можно вообще не использовать сцепление! Я думаю все умеют переключать передачу не выжимая сцепление??
Часа два катался по городу с оборванным тросом
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
Вообще если ехал на 3 передаче,ну пускай на 4,зачем мне переключаться на 5 и катиться до перекрёстка?О чём ваще речь идёт,сами хоть понимаете?И какая нахуй зима,при чём тут нейтралка,откуда это всё?Хорошо не с горки,а с моста.Так устроит ваще воображение?Не несите ерунды про пятую передачу.
Кто вам сказал переключаться на 5-ю? Читать научитесь.
Зимой на нейтралке катаются только дураки не понимающие, что на скользской поверхности нужно сцепление двигателя с колесами. Передачу выключают в самый последний момент.
 

Дмитрий

Active Member
в клубе с 23 Апр 2017
сообщений: 422
56
Кто вам сказал переключаться на 5-ю? Читать научитесь.
Зимой на нейтралке катаются только дураки не понимающие, что на скользской поверхности нужно сцепление двигателя с колесами. Передачу выключают в самый последний момент.
А кто вам сказал,что зимой я на нейтралке езжу?Никогда такого не было и не будет.Речь шла про лето и съезд с горки(моста)Сами бы для начала научились читать.
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
А кто вам сказал,что зимой я на нейтралке езжу?Никогда такого не было и не будет.Речь шла про лето и съезд с горки(моста)Сами бы для начала научились читать.
Без разницы когда, ездить надо на передаче, особенно с горы, в гору, в поворотах и при торможении.
 
Верх