Работа АКПП

Артём

New Member
в клубе с 15 Июл 2017
сообщений: 26
2
при постановке на Паркинг через раз слышу щелчок-удар,после этого переход с паркинга на R очень тугой,как будто что держит. когда постановка без щелчка,то и снятие мягкое. пробег 100 км). никто не сталкивался с такой проблемой?
Чтобы увидеть видео зарегистрируйтесь
Чтобы увидеть видео зарегистрируйтесь
 

ligashiy

Member
в клубе с 8 Апр 2017
сообщений: 30
5
А вы попробуйте перевод селектора передач произвести когда поднят ручник стояночного тормоза. Скорей всего это может происходить при условии остановки на склоне (подъеме).
 

ligashiy

Member
в клубе с 8 Апр 2017
сообщений: 30
5
Такого на своей не ощущаю. Попробуйте обнулить коробку передач, нажав на кнопку расположенную на панеле селектора передач, как написано в Руководстве по эксплуатации (типа сбросить ошибки), если и это не поможет то могу предположить, что это дефект коробки передач.
 

xyligan88

Member
в клубе с 6 Июл 2017
сообщений: 93
16
У меня это третья машина на АКПП и для себя я вывел такой алгоритм установки на паркинг авто:
1. вариант с ручником- останавливаемся, жмем тормоз, дергаем ручник, переводим на N, отпускаем тормоз, переводим на Р.
2. вариант без ручника (только для горизонтальной поверхности)- останавливаемся, жмем тормоз, переводим на N, отпускаем тормоз, если машина никуда не катится, то переводим на Р.
Если так делать, то не будет нагрузки на вал коробки при парковке.
 

Дмитрий

Active Member
в клубе с 23 Апр 2017
сообщений: 422
56
Такого на своей не ощущаю. Попробуйте обнулить коробку передач, нажав на кнопку расположенную на панеле селектора передач, как написано в Руководстве по эксплуатации (типа сбросить ошибки), если и это не поможет то могу предположить, что это дефект коробки передач.
Это кнопка на селекторе не для сброса ошибок,а для переключения передач,если при нажатии на педаль тормоза коробка не блокируется и не переключает передачи.При нажатии на эту кнопку,можно вручную переключить селектор не нажимая педаль тормоза.Вроде как то так.
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
Это стук из под панели селектора - это блокиратор выбора передач, вы можете проверить это просто понажимав педаль тормоза, т.е. с паркинга без фиксации педали тормоза вы не можете переключить передачу.
Фишка такая, когда двигатель заглушен, и если стоит какая-либо передача D/R, то двигатель вы не сможете завести без нажатия на тормоз либо без переключения в P/N. Защита от дурака.
 

Миша

New Member
в клубе с 20 Авг 2017
сообщений: 9
1
А кто нибудь замечал, на малой скорости, меньше 50км/ч, когда отпускать все падали, то машина начинает ощутимо тормозить коробкой, а не катится спокойно. Это у всех так??
 

Артём

New Member
в клубе с 15 Июл 2017
сообщений: 26
2
Вообщем к вибрациям добавился гул коробки, на p,d,r. На n тишина. Ездил к дилерам,естественно всё ок, на вопрос,почему сначала не гудела,а теперь загудела - вы не замечали.
 

Maksim

Member
в клубе с 10 Июн 2017
сообщений: 40
5
Вообщем к вибрациям добавился гул коробки, на p,d,r. На n тишина. Ездил к дилерам,естественно всё ок, на вопрос,почему сначала не гудела,а теперь загудела - вы не замечали.
я дней через 5 заметил этот гул, пропадает с прогревом. только я думаю, что это двигатель, а не коробка.
 
Верх