Расход бензина

Lev

New Member
в клубе с 29 Дек 2017
сообщений: 10
3
Интересно кто-нибудь высчитывал самую экономичную скорость?
Пробовал смотреть на участках по 10 км, когда по трассе шёл,примерно так комп показал:
90км/ч - 4.5-5 л на сотню
100 - 5.5
110 - 6
120-130 - 6.5-6.8

Но участки маленькие и нет круиза, к тому же дорога все таки не прямая, ветер был порывистый, перестроения постоянные
А так было бы интересно знать скорость на которой машинка меньше всего кушает)

А вообще 86 литров (две заправки) хватило на 1380 км (в режиме обкатки). Получается: 6.23 л/100км
Город/трасса - 40/60 %, температура 1-4, прогреваюсь по минуте полторы
1.6, механика
 
Последнее редактирование:

Fabble

New Member
в клубе с 26 Дек 2017
сообщений: 22
Интересно кто-нибудь высчитывал самую экономичную скорость?
Пробовал смотреть на участках по 10 км, когда по трассе шёл,примерно так комп показал:
90км/ч - 4.5-5 л на сотню
100 - 5.5
110 - 6
120-130 - 6.5-6.8

Но участки маленькие и нет круиза, к тому же дорога все таки не прямая, ветер был порывистый, перестроения постоянные
А так было бы интересно знать скорость на которой машинка меньше всего кушает)

А вообще 86 литров (две заправки) хватило на 1380 км (в режиме обкатки). Получается: 6.23 л/100км
Город/трасса - 40/60 %, температура 1-4, прогреваюсь по минуте полторы
1.6, механика
У меня машина вторую неделю с салона. Заправил уже около 90 литров (две заправки) - проехал около 650 км. - расход около 13,8 .... прогреваю каждый день по 10-20 минут - за бортом от -5 до -20 (Сургут)... пробок практически нет... плюс минус.. такие дела, ах да. Только город. Трассы пока машина не видела.
 

Lev

New Member
в клубе с 29 Дек 2017
сообщений: 10
3
У меня машина вторую неделю с салона. Заправил уже около 90 литров (две заправки) - проехал около 650 км. - расход около 13,8 .... прогреваю каждый день по 10-20 минут - за бортом от -5 до -20 (Сургут)... пробок практически нет... плюс минус.. такие дела, ах да. Только город. Трассы пока машина не видела.
Так долго прогревать не нужно, минут 5 максимум, как раз пока от снега/льда почистите, а дальше лучше в движении, просто обороты держите 2-2.5 вначале

(От того у вас и расход большой)
 

Lev

New Member
в клубе с 29 Дек 2017
сообщений: 10
3
Так долго прогревать не нужно, минут 5 максимум, как раз пока от снега/льда почистите, а дальше лучше в движении, просто обороты держите 2-2.5 вначале

(От того у вас и расход большой)
Знакомый до аэропорта ездит каждый день, когда с автопрогревом (минут 10-15) - расход под 15 литров, без - выходит меньше 10

Ну и мне один механик говорил, что продолжительный прогрев без движение - тоже износ повышенный

Кстати в инструкции по эксплуатации написано что долго на холостых не держать, а если продолжительная остановка, вообще лучше заглушить
 

Fabble

New Member
в клубе с 26 Дек 2017
сообщений: 22
Знакомый до аэропорта ездит каждый день, когда с автопрогревом (минут 10-15) - расход под 15 литров, без - выходит меньше 10

Ну и мне один механик говорил, что продолжительный прогрев без движение - тоже износ повышенный

Кстати в инструкции по эксплуатации написано что долго на холостых не держать, а если продолжительная остановка, вообще лучше заглушить
Если в -15 (20,25) - всего по 5 минут греть, помимо того что можно жопу отморозить и простотит заработать (пока подогрев заработает) - можно еще и ходовую машины угробить и ДВС. Про коробку тоже молчу.. Есть в инструкции уточнения? про морозы? от -25 до 15... при ниже пока молчу. слава богу пока не было холоднее
 

Lev

New Member
в клубе с 29 Дек 2017
сообщений: 10
3
Если в -15 (20,25) - всего по 5 минут греть, помимо того что можно жопу отморозить и простотит заработать (пока подогрев заработает) - можно еще и ходовую машины угробить и ДВС. Про коробку тоже молчу.. Есть в инструкции уточнения? про морозы? от -25 до 15... при ниже пока молчу. слава богу пока не было холоднее
Утверждать ничего не могу, я просто эксплуататор... Могу заблуждаться!
мне не советовал долго греть машину человек который собирал движки (в Тольятти) и по образованию машиностроитель.
Плюс по опыту: отец никогда не греет в принципе, только пока снег прочистит, пробег 170 - никаких проблем (автомат)

У меня механика.
Грею в зависимости от температуры: от минуты до пяти, печку не включаю. Пока машину пару минут почистил - сел в салон, включил печку и тепленьким дует) ну и езда около 2 тысяч оборотов пока не догреется до 65-70 градусов, пару минут холодно но не критично (обогрев руля и сидений спасает)
 
Последнее редактирование:
в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
Утверждать ничего не могу, я просто эксплуататор... Могу заблуждаться!
мне не советовал долго греть машину человек который собирал движки (в Тольятти) и по образованию машиностроитель.
Плюс по опыту: отец никогда не греет в принципе, только пока снег прочистит, пробег 170 - никаких проблем (автомат)

У меня механика.
Грею в зависимости от температуры: от минуты до пяти, печку не включаю. Пока машину пару минут почистил - сел в салон, включил печку и тепленьким дует) ну и езда около 2 тысяч оборотов пока не догреется до 65-70 градусов, пару минут холодно но не критично (обогрев руля и сидений спасает)
По сути есть 2 причины прогрева инжекторного двигателя, это тепловой зазор и специфика противоизносных присадок моторных масел.
Когда двигатель при запуске держит высокие обороты, это как раз "холодный" тепловой зазор, а масла работать начинают примерно при 60 градусах.
Соответственно технари рекомендуют 2 - 3 минуты прогреть, а когда обороты падают, начинать движение, но на не высших передачах и без фанатизма, пока лампочка температуры не погаснет, ну или стрелка не тронется, см какая машина.
Вы авто прогреваете просто образцово, все бы так...
 

Melifaro

Member
в клубе с 30 Июн 2017
сообщений: 68
15
Я машину прогреваю не для движка с коробкой, а для комфорта себя любимого... Поэтому, когда утром кофе пить иду, завожу с брелка и грею минут 10 (климат с вечера ставлю в положение "обогрев лобового", как раз оттаять успевает). Это пока температура за бортом не ниже -5, если 15 будет, так я ее и 20 минут греть буду, по дороге в душ заводить, прогревается, она, кстати, в сравнении с преведущей машиной, ну ооочень медленно.
 

Fabble

New Member
в клубе с 26 Дек 2017
сообщений: 22
Я машину прогреваю не для движка с коробкой, а для комфорта себя любимого... Поэтому, когда утром кофе пить иду, завожу с брелка и грею минут 10 (климат с вечера ставлю в положение "обогрев лобового", как раз оттаять успевает). Это пока температура за бортом не ниже -5, если 15 будет, так я ее и 20 минут греть буду, по дороге в душ заводить, прогревается, она, кстати, в сравнении с преведущей машиной, ну ооочень медленно.
Согласен с временем прогрева. Прошлое авто, нашего автопрома, в течении 10 минут уже теплое было) Тут даже после 20 минут - бывает не совсем тепло в салоне. Доехав лишь на работу, мин 20 - становится тепло
 
Верх