Расход масла. А как у вас?

У вас был (есть) расход масла до первой замены ?

  • ДА

    Голосов: 5 11,9%
  • НЕТ

    Голосов: 35 83,3%
  • Мой ответ будет в коментах

    Голосов: 2 4,8%

  • Всего проголосовало
    42

SAVa52

Active Member
в клубе с 26 Июл 2017
сообщений: 401
110
У масла термическое расширение большое, замер производят на ровной поверхности на холодном движке.
Круто!!!

Масло двигателя можно проверять, как на прогретом двигателе, через несколько минут после остановки, так и на холодном, хоть через сутки. Разница будет небольшая и то только потому, что через сутки стекут все остатки в поддон (будет чуть - чуть побольше).
С АКПП если есть щуп, уровень масла контролируют на прогретой коробке и с работающим двигателем, по верхней отметке на щупе, а по нижней заливают минимально необходимое количество масла для безопасной работы АКПП, на холодную.
 
Последнее редактирование:

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
Круто!!!

Масло двигателя можно проверять, как на прогретом двигателе, через несколько минут после остановки, так и на холодном, хоть через сутки. Разница будет небольшая и то только потому, что через сутки стекут все остатки в поддон (будет чуть - чуть побольше).
С АКПП если есть щуп, уровень масла контролируют на прогретой коробке и с работающим двигателем, по верхней отметке на щупе, а по нижней заливают минимально необходимое количество масла для безопасной работы АКПП, на холодную.
А что теоретик скажет о метках HOT и COLD на щупе АКПП, а так же про то, что в лютый мороз масло может быть ниже метки COLD?
А что теоретик скажет на то, что не на всех АКПП проверка происходит на работающем двигателе?
 

SAVa52

Active Member
в клубе с 26 Июл 2017
сообщений: 401
110
на то, что не на всех АКПП проверка происходит на работающем двигателе
На этом форуме речь шла о АКПП конкретной машины, а именно SOLARIS. У Солятиса всего две АКПП, одна со щупом, другая без (четырёх и шести ступенчатая соотверственно).
о метках HOT и COLD на щупе АКПП
Именно эти две отметки я и имел ввиду кода писал это - "На АКПП если есть щуп, уровень трансмиссионной жидкости контролируют на прогретой коробке и с работающим двигателем, по верхней отметке на щупе, а по нижней заливают минимально необходимое количество жидкости для безопасной работы АКПП, на холодную." После прогрева уровень корректируют.
лютый мороз масло может быть ниже метки COLD
Есть чёткие инструкции от производителя агрегатов как и при какой температуре проверять уровень трансмиссионной жидкости в АКПП, как на холодную (20-30 гр.), так и на горячую (70-80 гр.) см. фото ниже. У новой 6-ти ступенчатой коробки хоть и нет щупа, уровень трансмиссионной жидкости контролирую по контрольному отверстию, на заведённом двигателе при температуре АКПП 50-60 гр.
Снимок8.PNG

У масла термическое расширение большое, замер производят на ровной поверхности на холодном движке.
Есть чёткие инструкции от производителя двигателя, как это надо делать см. фото ниже, или Вы несогласны с этим?
Пи прохождение ТО механик не будет ждать пока двигатель остынет, что бы посмотреть уровень масла.
Снимок7.PNG

для нашего двигателя в жаркой Азии вообще регламент 5W20
Не прав!!!
Производитель двигателя для стран Ближнего Востока не рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W20, а рекомендуют как минимум 5W30 и 5W40 или более вязкие.
Снимок5.PNG
 
Последнее редактирование:

Dmitriev.e.i

Member
в клубе с 8 Май 2018
сообщений: 31
3
В первый день проверил уровень, был максимум. Сейчас спустя 4580 км пробега минус 5 мм примерно на щупе.
У кого второй кузов 1.6 как у вас с уровнем ? Отпишитесь только если вы реально наблюдали. Спасибо.
П.С. масло завод.
Читайте внимательнее руководство по эксплуатации! К телевизору читаете, к холодильнику читаете, к стиральной машине читаете... но почему же к автомобилю так сложно прочитать!
 

Dmitriev.e.i

Member
в клубе с 8 Май 2018
сообщений: 31
3
На этом форуме речь шла о АКПП конкретной машины, а именно SOLARIS. У Солятиса всего две АКПП, одна со щупом, другая без (четырёх и шести ступенчатая соотверственно).

Именно эти две отметки я и имел ввиду кода писал это - "На АКПП если есть щуп, уровень трансмиссионной жидкости контролируют на прогретой коробке и с работающим двигателем, по верхней отметке на щупе, а по нижней заливают минимально необходимое количество жидкости для безопасной работы АКПП, на холодную." После прогрева уровень корректируют.

Есть чёткие инструкции от производителя агрегатов как и при какой температуре проверять уровень трансмиссионной жидкости в АКПП, как на холодную (20-30 гр.), так и на горячую (70-80 гр.) см. фото ниже. У новой 6-ти ступенчатой коробки хоть и нет щупа, уровень трансмиссионной жидкости контролирую по контрольному отверстию, на заведённом двигателе при температуре АКПП 50-60 гр.Посмотреть вложение 1301

Есть чёткие инструкции от производителя двигателя, как это надо делать см. фото ниже, или Вы несогласны с этим?
Пи прохождение ТО механик не будет ждать пока двигатель остынет, что бы посмотреть уровень масла.
Посмотреть вложение 1304

Не прав!!!
Производитель двигателя для стран Ближнего Востока не рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W20, а рекомендуют как минимум 5W30 и 5W40 или более вязкие.
Посмотреть вложение 1305
Ну вот сразу видно что хоть кто-то книжку открывал, чтоб потом глупых вопросов не задовать!
 

Guillaum

Member
в клубе с 13 Июл 2017
сообщений: 66
24
Накатал 22000 км. между заменой на 5000 км и 15000 км(ТО-1) проехал 10000 км. Масло осталось на отметке максимум, "визуально" расход 0. С крайней замены пробег 7000 км. Уровень не уменьшился, заливают всегда ровно по МАКС отметку
 

serga

Member
в клубе с 15 Ноя 2017
сообщений: 40
3
пробежал 29.500 то 2 масло по уровню расхода 0
 

Евгений-36-

New Member
в клубе с 31 Май 2018
сообщений: 27
3
Несколько раз проверял уровень на одном и том же месте парковки в ТЦ, уровень как с салона. 1.4 АТ пробег 2100
Я проверяю масло через каждые 2 недели. Немного появился расход. Но потому что я залил совсем другое масло.
 
Верх