Штатные шины. За и против.

Планируете менять гомно-шины?

  • Да

  • Нет


Результаты видны после голосования.

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
Дорога была чуть мокрая после подевали на повороте примерно 35 градусов.
я тоже в такие повороты захожу почти не сбавляя скорости, но некстен пластмасса, они лыжи, сцепления почти нет. У нас можно сдать на шиномонтажку, там либо сразу выкупают, либо берут под реализацию. Однозначно некстены на помойку
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
на скорости 70км/ч да по мокрому асфальту, да вы батенька экстримал! Будьте аккуратнее, а то ангел хранитель за вами не поспевает
А сколько надо ехать по мокрому асфальту? Вы наверное водитель с очень маленьким стажем в километровом исчислении?
С хорошим водоотводом на протекторе можно хоть 130км/ч ехать. Вся фишка в шинах!
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
я тоже в такие повороты захожу почти не сбавляя скорости, но некстен пластмасса, они лыжи, сцепления почти нет. У нас можно сдать на шиномонтажку, там либо сразу выкупают, либо берут под реализацию. Однозначно некстены на помойку
Заметил по горячему асфальту они нормально едут, видимо кореяки и китаяки у себя их там в +40*С тестировали.
Ниже +15*С Нексен начинает дубеть, каучука там практически нет.
 

xyligan88

Member
в клубе с 6 Июл 2017
сообщений: 93
16
А сколько надо ехать по мокрому асфальту? Вы наверное водитель с очень маленьким стажем в километровом исчислении?
С хорошим водоотводом на протекторе можно хоть 130км/ч ехать. Вся фишка в шинах!
да да, попробуйте зайти в поворот на мокром асфальте на скорости 70км/ч, а потом напишите, а лучше выложите видео здесь как у вас это получилось.
да и писюнами не стоит мериться, опыта у меня достаточно, что бы что-то утверждать.
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
да да, попробуйте зайти в поворот на мокром асфальте на скорости 70км/ч, а потом напишите, а лучше выложите видео здесь как у вас это получилось.
да и писюнами не стоит мериться, опыта у меня достаточно, что бы что-то утверждать.
А почему сразу не боком в юз пойти? Мы говорим о прямолинейном движении, а не о поворотах где нужно снижать скорость, да?

Опыт-опыту рознь, кто-то по ридному калхозу картофан возит максимум до райцентра, кто-то только по трассе 80-90 ездить умеет, а кто-то имеет за плечами сотни тысяч пройденных км и в основном ездит по городу миллионнику с плотным трафиком.
 

Snegok

Member
в клубе с 3 Июн 2017
сообщений: 301
23
Ну если в повороте даже на 40 км/ч начать тормозить и выкручивать руль машину может занести. )))
 

xyligan88

Member
в клубе с 6 Июл 2017
сообщений: 93
16
А почему сразу не боком в юз пойти? Мы говорим о прямолинейном движении, а не о поворотах где нужно снижать скорость, да?

Опыт-опыту рознь, кто-то по ридному калхозу картофан возит максимум до райцентра, кто-то только по трассе 80-90 ездить умеет, а кто-то имеет за плечами сотни тысяч пройденных км и в основном ездит по городу миллионнику с плотным трафиком.
нет, автор поста писал о мокром асфальте и повороте при 70км/ч
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
нет, автор поста писал о мокром асфальте и повороте при 70км/ч
он писал, чуть влажный, небольшей поворот, менее 30 градусов, скорость 70км/ч. Когда мокрый асфальт создается аква планирование, тогда уже другие скорости
 

Дмитрий

Active Member
в клубе с 23 Апр 2017
сообщений: 422
56
Да всё правильно автор пишет!На этих Nexen невозможно ездить по сухому то асфальту.А про сырой даже говорить не хочется,не способны эти шины держать в поворотах на мокром асфальте,в юз идёт.СВОЛОЧЬ правильно сказал-это аквапланирование,очень опасная штука,выкинуть может в любую сторону,а главное, авто тупо не рулиться.Гавно эти шины.В жаркую погоду на них можно ездить,один минус-шум.
 
Верх