Solaris
новичок
-
в клубе с 16 Июл 2016
-
сообщений: 658
-
185
Добрый день Товарищи. Многие хотят значь что стало с новым Солярисом попытаюсь описать впечатления использования. Купил new Solaris 2017 1.6 AT Comfort..
До него был Kia Rio 1.6 AT Luxe 2014 Напишу свои впечатление и сравнение (пробег 500км):.
Минусы Соляриса (в порядке раздражения):
1. Шум в салоне.В Рио были родные колеса Kumho, в Солярисе NEXEN. По ощущению новая резина стала похуже. Возможно звук в салоне появляется в том числе из за этой резины. .В Солярисе нет пластиковых локеров. Возможно скоро они появятся в продаже. Вместо локеров какая-то жидкая шумка..В салоне мне сказали что в Солярисах 3 раза во время рестайлинга уменьшали количество шумки. Может в новых Рио шумка уже хуже чем в Рио 2014..Может шум поможет победить оклейка шумкой багажника и арок, надо проверять..Диагноз: нужно найти источник шума и бороться с ним...
2. Отсутствие какого либо намека тонировки или атермального остекления в передних боковых стеклах.Странно что об этом никто до этого не писал и не говорил в обзорах. Но даже сейчас в марте в центральной полосе России очень жарко ехать за рулем. В первый день проехал 300 км было реально жарко. В Рио была атермалка, теперь очень замечаешь ее отсутсвие. .Лобовое стекло по ощущениям без изменений, и это хорошо..Диагноз: 100% необходимо клеить атермальную пленку иначе лето в Солярисе будет невыносимым...
3. Такое ощущение что под капотом нехватает деталей..Отсутствие шумки на крышке капота и пластиковой крышке на моторе очень бросается в глаза. Сразу возникает ощущение что при производстве машины, производитель экономит по максимуму, для меня это минус т.к. в Рио такого ощущения не разу ни возникало..Дигноз: надо покупать шумку капота и крышку мотора от Элантры (по желанию)...
4. Зеркала заднего вида и обзор.Зеркала заднего вида выглядят со стороны шикарно. Они органично вписываются в общий дизайн, в том числе решетку радиатора. Аля акулий стиль. Но в угоду стиля, были ухудшены качества обзора в зеркалах. В Рио обзор был лучше за счет более округлых углов зеркала. Хотелось бы зеркала побольше, аля как у Веста. С зеркалами Соляриса возникнут сложности при движении задом..Диагноз: придется привыкать к зеркалам, а так же появилось желание поставить задние датчики парковки...
5. Сиденья.Сиденья в сравнении с Рио стали хуже, как по материалу так и по эргономике. В сиденья на новом Солярисе из за используемых материалов станут более маркие. Посмотрю что будет с ними через полгода (возможно придется покупать чехлы, на Рио прокатался 3года без чехлов)..Но еще хуже обстоят дела с посадкой в сиденьях. Посадка стала более глубокая, а сиденья ощутимо мягче. В Рио я проезжал более 1000км за день, в новом Солярисе проехал 150км и пятая точка ощутима устала. Возможно для людей более крупного телосложения станет удобнее, но худым людям мягкие сиденья категорически противопоказаны (привет геморрой). Боковая поддержка относительно Рио без изменений..Диагноз: проехав 500км, решил положить гречневую подушку на водительское сиденье. Думаю будет лучше...
6. Резиночки вокруг дверей и стекол..Задние двери в отличии от Рио далеко не всегда удается закрыть с первого раза. Резинки вокруг боковых стекол на ощупь стали попроще..Интересно что будет с резинками дверей зимой. .Диагноз: нечего не делать. Возможно в ближайшее время резинки притрутся...
7. Барабанные тормоза сзади.В Рио 2014 были дисковые, в Солярисе 2017 барабанные. Возможно их вполне достаточно (машина тормозит четко и реагирует на педаль тормоза адекватно). Однако опять преследует чувство экономии в машине..Диагноз: покупать комплектацию Элеганс + доп безопасность или не обращать внимание и ездить в удовольствие...
8. Звук в магнитоле
Звук по сравнению с Рио стал более плоским. На слух акустику поставили попроще. Разница конечно не очень различима, но в любом случае она не в пользу нового Соляриса. В тоже время сама магнитола мне нравится намного больше, той что была в Рио. Экранчик стал больше, на магнитоле можно регулировать яркость, выбор композиций удобнее, BT и д.р.
Диагноз: звук средненький (слушать можно)
На этом минусы пока что закончились.....
Плюсы для меня следующие:.
1. 6-ступенчатый автомат. .На рио был 4ступенчатый. Переключать новый рычаг с кнопкой стало, намного приятнее. В Солярисе автомат стал лучше и точка. .
2. Уменьшился расход по городу..Примерно 7.9 показывает..
3. Панель Supervision..В Рио был аналоговый спидометр и не было стрелки температуры двигателя. В Солярисе спидометр аналоговый + цифровой и датчик температуры есть. В Supervision удобное оповещение о незакрытых дверях. На панели в комплектации Comfort можно регулировать яркость, что тоже огромный плюс вечером..
4. Внешний вид стал современнее.Дизайн предыдущего Соляриса с его плавными волнистыми линиями снаружи и в интерьере, напрочь отталкивал от его покупки. Дизайн нового Соляриса, стал ближе к Рио, только строже. Новая машина стала более взрослой и мужской..
5. Подвеска стала не хуже, чем была в Рио..Однако недошумка (или резина плохого качества) немного портит впечатление от подвески. По кочкам вроде едет уверенно, но громко...
P.S. со временем допишу впечатления и дам ссылку на страницу на драйве. Также чуть позже напишу свои рассуждения по поводу комплектации Comfort..
До него был Kia Rio 1.6 AT Luxe 2014 Напишу свои впечатление и сравнение (пробег 500км):.
Минусы Соляриса (в порядке раздражения):
1. Шум в салоне.В Рио были родные колеса Kumho, в Солярисе NEXEN. По ощущению новая резина стала похуже. Возможно звук в салоне появляется в том числе из за этой резины. .В Солярисе нет пластиковых локеров. Возможно скоро они появятся в продаже. Вместо локеров какая-то жидкая шумка..В салоне мне сказали что в Солярисах 3 раза во время рестайлинга уменьшали количество шумки. Может в новых Рио шумка уже хуже чем в Рио 2014..Может шум поможет победить оклейка шумкой багажника и арок, надо проверять..Диагноз: нужно найти источник шума и бороться с ним...
2. Отсутствие какого либо намека тонировки или атермального остекления в передних боковых стеклах.Странно что об этом никто до этого не писал и не говорил в обзорах. Но даже сейчас в марте в центральной полосе России очень жарко ехать за рулем. В первый день проехал 300 км было реально жарко. В Рио была атермалка, теперь очень замечаешь ее отсутсвие. .Лобовое стекло по ощущениям без изменений, и это хорошо..Диагноз: 100% необходимо клеить атермальную пленку иначе лето в Солярисе будет невыносимым...
3. Такое ощущение что под капотом нехватает деталей..Отсутствие шумки на крышке капота и пластиковой крышке на моторе очень бросается в глаза. Сразу возникает ощущение что при производстве машины, производитель экономит по максимуму, для меня это минус т.к. в Рио такого ощущения не разу ни возникало..Дигноз: надо покупать шумку капота и крышку мотора от Элантры (по желанию)...
4. Зеркала заднего вида и обзор.Зеркала заднего вида выглядят со стороны шикарно. Они органично вписываются в общий дизайн, в том числе решетку радиатора. Аля акулий стиль. Но в угоду стиля, были ухудшены качества обзора в зеркалах. В Рио обзор был лучше за счет более округлых углов зеркала. Хотелось бы зеркала побольше, аля как у Веста. С зеркалами Соляриса возникнут сложности при движении задом..Диагноз: придется привыкать к зеркалам, а так же появилось желание поставить задние датчики парковки...
5. Сиденья.Сиденья в сравнении с Рио стали хуже, как по материалу так и по эргономике. В сиденья на новом Солярисе из за используемых материалов станут более маркие. Посмотрю что будет с ними через полгода (возможно придется покупать чехлы, на Рио прокатался 3года без чехлов)..Но еще хуже обстоят дела с посадкой в сиденьях. Посадка стала более глубокая, а сиденья ощутимо мягче. В Рио я проезжал более 1000км за день, в новом Солярисе проехал 150км и пятая точка ощутима устала. Возможно для людей более крупного телосложения станет удобнее, но худым людям мягкие сиденья категорически противопоказаны (привет геморрой). Боковая поддержка относительно Рио без изменений..Диагноз: проехав 500км, решил положить гречневую подушку на водительское сиденье. Думаю будет лучше...
6. Резиночки вокруг дверей и стекол..Задние двери в отличии от Рио далеко не всегда удается закрыть с первого раза. Резинки вокруг боковых стекол на ощупь стали попроще..Интересно что будет с резинками дверей зимой. .Диагноз: нечего не делать. Возможно в ближайшее время резинки притрутся...
7. Барабанные тормоза сзади.В Рио 2014 были дисковые, в Солярисе 2017 барабанные. Возможно их вполне достаточно (машина тормозит четко и реагирует на педаль тормоза адекватно). Однако опять преследует чувство экономии в машине..Диагноз: покупать комплектацию Элеганс + доп безопасность или не обращать внимание и ездить в удовольствие...
8. Звук в магнитоле
Звук по сравнению с Рио стал более плоским. На слух акустику поставили попроще. Разница конечно не очень различима, но в любом случае она не в пользу нового Соляриса. В тоже время сама магнитола мне нравится намного больше, той что была в Рио. Экранчик стал больше, на магнитоле можно регулировать яркость, выбор композиций удобнее, BT и д.р.
Диагноз: звук средненький (слушать можно)
На этом минусы пока что закончились.....
Плюсы для меня следующие:.
1. 6-ступенчатый автомат. .На рио был 4ступенчатый. Переключать новый рычаг с кнопкой стало, намного приятнее. В Солярисе автомат стал лучше и точка. .
2. Уменьшился расход по городу..Примерно 7.9 показывает..
3. Панель Supervision..В Рио был аналоговый спидометр и не было стрелки температуры двигателя. В Солярисе спидометр аналоговый + цифровой и датчик температуры есть. В Supervision удобное оповещение о незакрытых дверях. На панели в комплектации Comfort можно регулировать яркость, что тоже огромный плюс вечером..
4. Внешний вид стал современнее.Дизайн предыдущего Соляриса с его плавными волнистыми линиями снаружи и в интерьере, напрочь отталкивал от его покупки. Дизайн нового Соляриса, стал ближе к Рио, только строже. Новая машина стала более взрослой и мужской..
5. Подвеска стала не хуже, чем была в Рио..Однако недошумка (или резина плохого качества) немного портит впечатление от подвески. По кочкам вроде едет уверенно, но громко...
P.S. со временем допишу впечатления и дам ссылку на страницу на драйве. Также чуть позже напишу свои рассуждения по поводу комплектации Comfort..
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь
Последнее редактирование: