Solaris 2017 или все-таки Lada Vesta ? Тест-драйв от Энергетика

M9CHUK

Member
в клубе с 4 Апр 2018
сообщений: 54
12
При выборе Соляриса Весту даже не рассматривал. Друг купил Весту на 3000т заскрипела торпеда на 5000т свист и скрип в глушителе ездил к дилеру и как всегда все работает правильно. Зеркала просто убожество смешное а именно их крепления, на ветре зеркала аж колышутся. Зазоры все живут своей жизнью. Во всех машинах уже давно есть автомат, а в весте убогий вариатор. Наши не когда не научатся делать машины. А если многие смотрят на цену то задуматься надо о том что в Солярисе за его деньги много что есть и первое это качество.
 
Последнее редактирование:

rud78

Member
в клубе с 3 Окт 2017
сообщений: 69
13
При выборе Соляриса Весту даже не рассматривал. Друг купил Весту на 3000т заскрипела торпеда на 5000т свист и скрип в глушителе ездил к дилеру и как всегда все работает правильно. Зеркала просто убожество смешное а именно их крепления, на ветре зеркала аж колышутся. Зазоры все живут своей жизнью. Во всех машинах уже давно есть автомат, а в весте убогий вариатор. Наши не когда не научатся делать машины. А если многие смотрят на цену то задуматься надо о том что в Солярисе за его деньги много что есть и первое это качество.
В Весте не вариатор, а робот.
 
в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
Да. Сори. Там робот. Думал о вариаторе и случайно написал что там вариаторе. Хотя до вариатора им еще далеко
Нет, не далеко.
Они как раз подумывают о такой ошибке. Замену дибильному роботу планируют, блин...
 

Snegok

Member
в клубе с 3 Июн 2017
сообщений: 301
23
Конечно солярис!!! Едешь мимо этих нищебродов и ловишь взгляд не доплативших за машину.
 

Hodos

New Member
в клубе с 31 Авг 2018
сообщений: 16
2
У меня друг Весту за 23.000 бел.р взял 1.09.2018
 

LexXxoN

New Member
в клубе с 10 Сен 2018
сообщений: 8
Нет, не далеко.
Они как раз подумывают о такой ошибке. Замену дибильному роботу планируют, блин...
По слухам до конца 2018 года будет устанавливаться вариатор Jatco. Хотя на тех же Грантах есть 4-х ступенчатый гидротрансформатор...Но я лично взял Солярис из-за лучшего качества самих материалов (ИМХО), современного дизайна, и более качественной сборки самого автомобиля. В Весте салон просто отбил все мое желание взять ее, плюс начитался о ВАЗовских "болячках", появляющихся шумах скрипах и т.п.
 

Mikhail60

Member
в клубе с 28 Сен 2018
сообщений: 86
12
Как обладатель Тусана 1,6 Турбо на роботе - ИМХО робот - это плюс к динамике! Классная штука. Но не любит пробок. Особенно на серпантине в гору. Штука не для девочки или чайника. Поэтому для супруги только классический автомат и присматривал. И скажу честно - за два дня накатал на солярисе больше 750 км - авто только радует. Да, лимон с маленьким хвостиком - но всё устраивает! Правда, не сразу въехал, как закрыть дефлекторы в салоне))) Климат - адекватный... Чего не хватает - складывающихся зеркал и охлаждаемого бардачка, как в I20... Ну ещё бы атермальное остекление и электропривод сиденний... Но так опять I40 или Тусан получаться))) Вобщем, мужики, мне машинка понравилась...
 

Student2312

New Member
в клубе с 23 Сен 2018
сообщений: 16
Я все таки считаю, что веста рулится лучше, ездил и на одной и на другой. И торпеда на весте по интереснее выглядит, на мой взгляд. Но выбор сделал в пользу соляриса, т.к. цена на вторичном рынке на него не так сильно падает, как на весту и внешний вид солика всё таки более престижный и серьёзный. Также солярис выигрывает у весты по двигателю, как по мощности, так и по надёжности(уж очень много негативных отзывов про мотор весты 1,8. А брать версию тяжелой весты с приоромотором 1,6 я не хотел, слабоват он для весты). Солярис взял версию 1.6 мкпп.
 
Верх