Дмитрий
Active Member
-
в клубе с 23 Апр 2017
-
сообщений: 422
-
56
Я говорю о продаже вторичного рынка и не все предоставляют своё авто на тест драйвТест-драйв на что?
Я говорю о продаже вторичного рынка и не все предоставляют своё авто на тест драйвТест-драйв на что?
Ну как же, только идиот будет покупать авто не глядя и не проверив компрессию по горшкам.Я говорю о продаже вторичного рынка и не все предоставляют своё авто на тест драйв
Почему такое мнение у вас?Я купил машину в 2012 форд мондео 3 ,машине 6 лет было,когда покупал,и ничего такого не проверял,машина досталась полностью со всеми родными запчастями и после покупки только через год началось замена запчастей.Вот так.У каждого своё мнение о покупке и обслуживанию авто.Ну как же, только идиот будет покупать авто не глядя и не проверив компрессию по горшкам.
Пробег! Слова "через год" могут означать что угодно, от 1000км до 50000км. Через год посыпалась - это фиаско. А не проверить двигатель и основные агрегаты - это дилетантизм. Мужик обязан проверить двигатель, подвеску и заглянуть под днище будущей покупки.после покупки только через год
ага нет, знакомый за полгода уже на третей джете ездит, 1 по до судебному соглашению сменили, 2 на сервисной зоне с 1500км пробега стуканула, а так как у них с ним проблемы и так, его слезно уговаривали уже брать третий автомобиль, дали авто выше комплектации что у него была джета и комплект зимней резины. Знакомый уже думает продать джету, до этого он ездил на гольфе, никаких проблем не знал, а вот с джетой, что то все плохо. Тех Директор в одном из дилерских ценров подразделений ВАГ ( не буду говорить марку) сказал так по поводу движков от ваг на легковые авто: "Если блоки двигателя делать из фольги, то вопрос о качестве уже не стоит, 5 лет назад двигатели были расчитаны на 300тыс км минимум, то теперь в среднем двигатели ходят 50 тыс км, это не экономия, а возможность нам заработать на ремонте после гарантии" - классно ни чего не скажешь, что такое 50тыс км, примерно 3-5 лет эксплуатации, то-есть гарантия кончилась двиг на заменуНа джетте такого ужаса уже нет.
Нда, вот так и отпадает вопрос о покупке немца следующей машиной после соляриса. Ауди сыпятся, бмв с мерсом слишком дорогие, у фольца движки отвратительные. В итоге остаётся мазда, форд и хонда.ага нет, знакомый за полгода уже на третей джете ездит, 1 по до судебному соглашению сменили, 2 на сервисной зоне с 1500км пробега стуканула, а так как у них с ним проблемы и так, его слезно уговаривали уже брать третий автомобиль, дали авто выше комплектации что у него была джета и комплект зимней резины. Знакомый уже думает продать джету, до этого он ездил на гольфе, никаких проблем не знал, а вот с джетой, что то все плохо. Тех Директор в одном из дилерских ценров подразделений ВАГ ( не буду говорить марку) сказал так по поводу движков от ваг на легковые авто: "Если блоки двигателя делать из фольги, то вопрос о качестве уже не стоит, 5 лет назад двигатели были расчитаны на 300тыс км минимум, то теперь в среднем двигатели ходят 50 тыс км, это не экономия, а возможность нам заработать на ремонте после гарантии" - классно ни чего не скажешь, что такое 50тыс км, примерно 3-5 лет эксплуатации, то-есть гарантия кончилась двиг на замену
Ну в сторону сиата я вообще не смотрел, а от шкоды у меня глаза на лоб полезли, когда я увидел цену супербы в максималке... за эти деньги мерс взять можно.фольц, ауди, шкода, сиат - это все ВАГ