Состояние катализатора - (не голословная тема)

FerumToo

Member
в клубе с 17 Ноя 2017
сообщений: 126
16
Фоток состояния "ката" на момент демонтажа не осталось? После удаления перепрошивался?
Мне полностью заменили выпускной коллектор с пламегосителем, конечно перепрошился. Заводской выпускной коллектор лежит в багажнике, все хочу у друга взять камеру для подледной рыбалки, и просветить кат, НО времени пока нет.
 

Guillaum

Member
в клубе с 13 Июл 2017
сообщений: 66
24
Мне полностью заменили выпускной коллектор с пламегосителем, конечно перепрошился. Заводской выпускной коллектор лежит в багажнике, все хочу у друга взять камеру для подледной рыбалки, и просветить кат, НО времени пока нет.
На что заменили ?(расскажи подробнее). Сняли заводской, и поставили такой же донорский заводской с ввареным пламегасителем? Или какой то кооперативный?
 

FerumToo

Member
в клубе с 17 Ноя 2017
сообщений: 126
16
На что заменили ?(расскажи подробнее). Сняли заводской, и поставили такой же донорский заводской с ввареным пламегасителем? Или какой то кооперативный?
Да сняли заводской, токарь сделал флянцы, сварщик сварил паук с пламегасителем, получилась новая деталь, перепрошили, вторую лямбда выкрутили, первую воткнули на место второй! Изначально хотел вырезать свой керамический кат и вварить дорогой металлический, но пердумал.
 

Maxi

New Member
в клубе с 24 Янв 2019
сообщений: 22
1
Вечер добрый всем! Читаю эту тему и назрел вопрос. Не слетаешь ли с гарантии после всех этих процедур с катализатором?
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
Вечер добрый всем! Читаю эту тему и назрел вопрос. Не слетаешь ли с гарантии после всех этих процедур с катализатором?
Конечно слетает. Так гарантия 5 лет, а с манипуляциями движочек придется купить новый или бэу.
 

FerumToo

Member
в клубе с 17 Ноя 2017
сообщений: 126
16
Вечер добрый всем! Читаю эту тему и назрел вопрос. Не слетаешь ли с гарантии после всех этих процедур с катализатором?
В своем случае, съезжу на то 30000! Но думаю поменяют мне все по регламенту, поставят отметку, спросят, есть ли какие то вопросы, конечно же нет! отвечу я! Влюбом случае я все могу вернуть в сток, заводской кат и прошивка у меня на флехе! НО я себя обезопасил от кап ремонта двигателя!
P.S. хотел поставить вначале металический кат немецкий! под евро5! Мой сварщик усерался что керамика лучше, что метал не найдешь, куча сайтов мне показал, что только керамику и продают, поэтому у них только керамика. Приехал я домой, залез в инет и нашел первый попавшийся сайт по продаже металлических катов! После сварных работ, перед прошивкой надо было проехать 300-500 км, чтоб выскочил чек, потом прошиваться, после этих км я приехал к сварщику на прошивку! И он мне задает вопрос за сколько бы я купил мет кат! Ну исходя из сайта я называю цену, он мне У НАС ПОЧТИ ТАЖЕ ЦЕНА! Мы говорит теперь тоже прадаем мет каты! ВОТ я Ах..НУЛ если чесно!
 

ray79

Active Member
в клубе с 21 Июн 2017
сообщений: 286
40
С самого начала слежу за этой темой. Интересно, какой процент проблем с катализатором от общего количества проданных солярисов? Почему у одних он рассыпается уже к 20 ткм, а другие проезжают за 100 ткм. От чего это зависит. Изначально заводской брак, или чтото еще?
 

Maxi

New Member
в клубе с 24 Янв 2019
сообщений: 22
1
С самого начала слежу за этой темой. Интересно, какой процент проблем с катализатором от общего количества проданных солярисов? Почему у одних он рассыпается уже к 20 ткм, а другие проезжают за 100 ткм. От чего это зависит. Изначально заводской брак, или чтото еще?
 

Maxi

New Member
в клубе с 24 Янв 2019
сообщений: 22
1
Скорее всего от некачественного бензина
 
Верх