Pavel_Alexandrovich
Member
-
в клубе с 23 Авг 2018
-
сообщений: 33
-
6
на 1.4 есть успокоитель перед катализатором
Говорят есть. На канале Kpower посмотри,там целая ветка про корейцев. Наверное этот канал все знают.на 1.4 есть успокоитель перед катализатором
У меня возраст и пробег такой же! Летом смотрел вроде как целый...Что хотел сказать в продолжение темы. Сейчас пробег 51000 км без малого. 2,5 года эксплуатации. Еще раз слазил эндоскопом глянуть керамику через отверстие лямбды. В сравнении с прошлыми фото могу сказать - "выщербленных" перегородок добавилось. Для себя решил далее не испытывать судьбу. Было принято решение родной катколлектор положить на полку в гараж "отдохнуть". Сварили аккуратно кастом-коллектор, прошился под евро-2 и теперь доволен и спокоен. Всегда можно вернуть авто "в завод". Никакого масложора не выявлено. Призываю не слушать эту дичь. Это раз. Звук практически не изменился. запах на холодную ? - я бы тоже не сказал что прямо сильно. на горячую вони нет вообще (благодаря второму катализатору, состояние которого безупречно. Зато теперь я спокоен). На фото - второй каталик со стороны входа
Здесь дорога проторена,камерой китайской через 1 лямбду.А как нить без распила можно посмотреть состояние ката?
Какой мотор ? У меня 1.6. езжу аккуратно, грею. Но при необходимости-жму газ не стесняясь. Н а фото - состояние перед снятием. не фатал конечно, но и не идеал уже. дальше будут изменения в худшую сторону думаю. в начале темы - есть фото 25 ткм назад, если не лень-посмотри.У меня возраст и пробег такой же! Летом смотрел вроде как целый...
да, 8,5 мм и разрешение 640х480.К смартфону подключал, в этом и удобство ее.я так понял камера такая:
Autel MaxiVideo MV108 8,5 мм цифровая Инспекционная камера.
Именно 8,5 мм, а не 5,5 ? Тоже подумываю взять. Она к ноуту подключается, или можно и к смартфону?
По моему первый здравый вырезатель каталика.Что хотел сказать в продолжение темы. Сейчас пробег 51000 км без малого. 2,5 года эксплуатации. Еще раз слазил эндоскопом глянуть керамику через отверстие лямбды. В сравнении с прошлыми фото могу сказать - "выщербленных" перегородок добавилось. Для себя решил далее не испытывать судьбу. Было принято решение родной катколлектор положить на полку в гараж "отдохнуть". Сварили аккуратно кастом-коллектор, прошился под евро-2 и теперь доволен и спокоен. Всегда можно вернуть авто "в завод". Никакого масложора не выявлено. Призываю не слушать эту дичь. Это раз. Звук не изменился (сложно заметить разницу между было-стало. Запах на холодную ? - я бы тоже не сказал что прямо сильно. на горячую вони нет вообще (благодаря второму катализатору, состояние которого безупречно). На фото - второй каталик со стороны входа и внешний вид после модернизации (на первый взгляд трудно увидеть разницу с заводом). И приятным бонусом в дополнение - едет однозначно поинтереснее завода без увеличения расхода и минуса для ресурса -это определенно точно. Думаю, что решение с ввариванием пламика в родную банку - кроме безвозвратности (назад хода нет) -вдобавок к этому- дешманский колхоз (чисто моё мнение, можно не соглашаться)