Состояние катализатора - (не голословная тема)

Guillaum

Member
в клубе с 13 Июл 2017
сообщений: 66
24
Что хотел сказать в продолжение темы. Сейчас пробег 51000 км без малого. 2,5 года эксплуатации. Еще раз слазил эндоскопом глянуть керамику через отверстие лямбды. В сравнении с прошлыми фото могу сказать - "выщербленных" перегородок добавилось. Для себя решил далее не испытывать судьбу. Было принято решение родной катколлектор положить на полку в гараж "отдохнуть". Сварили аккуратно кастом-коллектор, прошился под евро-2 и теперь доволен и спокоен. Всегда можно вернуть авто "в завод". Никакого масложора не выявлено. Призываю не слушать эту дичь. Это раз. Звук не изменился (сложно заметить разницу между было-стало. Запах на холодную ? - я бы тоже не сказал что прямо сильно. на горячую вони нет вообще (благодаря второму катализатору, состояние которого безупречно). На фото - второй каталик со стороны входа и внешний вид после модернизации (на первый взгляд трудно увидеть разницу с заводом). И приятным бонусом в дополнение - едет однозначно поинтереснее завода без увеличения расхода и минуса для ресурса -это определенно точно. Думаю, что решение с ввариванием пламика в родную банку - кроме безвозвратности (назад хода нет) -вдобавок к этому- дешманский колхоз (чисто моё мнение, можно не соглашаться)
 

Вложения

Последнее редактирование:
в клубе с 26 Май 2017
сообщений: 224
23
Что хотел сказать в продолжение темы. Сейчас пробег 51000 км без малого. 2,5 года эксплуатации. Еще раз слазил эндоскопом глянуть керамику через отверстие лямбды. В сравнении с прошлыми фото могу сказать - "выщербленных" перегородок добавилось. Для себя решил далее не испытывать судьбу. Было принято решение родной катколлектор положить на полку в гараж "отдохнуть". Сварили аккуратно кастом-коллектор, прошился под евро-2 и теперь доволен и спокоен. Всегда можно вернуть авто "в завод". Никакого масложора не выявлено. Призываю не слушать эту дичь. Это раз. Звук практически не изменился. запах на холодную ? - я бы тоже не сказал что прямо сильно. на горячую вони нет вообще (благодаря второму катализатору, состояние которого безупречно. Зато теперь я спокоен). На фото - второй каталик со стороны входа
У меня возраст и пробег такой же! Летом смотрел вроде как целый...
 

Вложения

Guillaum

Member
в клубе с 13 Июл 2017
сообщений: 66
24
У меня возраст и пробег такой же! Летом смотрел вроде как целый...
Какой мотор ? У меня 1.6. езжу аккуратно, грею. Но при необходимости-жму газ не стесняясь. Н а фото - состояние перед снятием. не фатал конечно, но и не идеал уже. дальше будут изменения в худшую сторону думаю. в начале темы - есть фото 25 ткм назад, если не лень-посмотри.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Guillaum

Member
в клубе с 13 Июл 2017
сообщений: 66
24
Илдарик, увидел что 1,4 л. у тебя. У вас катколлектор другой по крайней мере формы. Про начинку ничего не скажу конечно. И еще думаю- неспроста узкоглазые ставят это крошащееся говно кроме как для удешевления. Велкам через 4-5 лет за новым авто;-)
 
Последнее редактирование:

Guillaum

Member
в клубе с 13 Июл 2017
сообщений: 66
24
я так понял камера такая:
Autel MaxiVideo MV108 8,5 мм цифровая Инспекционная камера.
Именно 8,5 мм, а не 5,5 ? Тоже подумываю взять. Она к ноуту подключается, или можно и к смартфону?
да, 8,5 мм и разрешение 640х480.К смартфону подключал, в этом и удобство ее.
 
в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
Что хотел сказать в продолжение темы. Сейчас пробег 51000 км без малого. 2,5 года эксплуатации. Еще раз слазил эндоскопом глянуть керамику через отверстие лямбды. В сравнении с прошлыми фото могу сказать - "выщербленных" перегородок добавилось. Для себя решил далее не испытывать судьбу. Было принято решение родной катколлектор положить на полку в гараж "отдохнуть". Сварили аккуратно кастом-коллектор, прошился под евро-2 и теперь доволен и спокоен. Всегда можно вернуть авто "в завод". Никакого масложора не выявлено. Призываю не слушать эту дичь. Это раз. Звук не изменился (сложно заметить разницу между было-стало. Запах на холодную ? - я бы тоже не сказал что прямо сильно. на горячую вони нет вообще (благодаря второму катализатору, состояние которого безупречно). На фото - второй каталик со стороны входа и внешний вид после модернизации (на первый взгляд трудно увидеть разницу с заводом). И приятным бонусом в дополнение - едет однозначно поинтереснее завода без увеличения расхода и минуса для ресурса -это определенно точно. Думаю, что решение с ввариванием пламика в родную банку - кроме безвозвратности (назад хода нет) -вдобавок к этому- дешманский колхоз (чисто моё мнение, можно не соглашаться)
По моему первый здравый вырезатель каталика.
Я вроде не параноик, но нет сомнений, что за каталики скоро будут дрюкать, вопрос как скоро.
Я пока не планирую это делать, но если приспичит, то пойду этим же путем.
 
в клубе с 23 Янв 2018
сообщений: 44
3
Планирую тоже поменять катализатор на пламягаситель, но родной катколлектор не трогать, а пламик вварить в донорский катколлектор. Вследствие этого возникает вопрос о совместимости по типоразмерам и другим характеристикам катколлектора с солярисов более ранних годов выпуска. Отпишитесь, если кто владеет такой информацией.
 
Верх