Starline A93 2can+lin slave

Zaggg

New Member
в клубе с 17 Май 2019
сообщений: 8
1
У меня тоже слярис 2018 года. Комплектация престиж. И сигнализация старлайн А93 без GSM модуля. Но работает все несколько иначе. Постановка и снятие с сигнализации осуществляется родным ключем от машины. Если осуществить дистанционным запуск автомобиля то родной ключь от машины отключается и снятие с охраны при заведенном двигателе производится белком от сигнализации.
И если завести авто на прогрева дистанционно, а потом заглушить с белка. То она просто за глохнет. Сигнализация как в вашем случае у меня не срабатывает. И магнитола не включается.
Включение магнитолы происходит так. Заводим машину дистанционно. Подходим к ней. Снимаем с охраны белком от сигнализации. Открываем дверь. Включается магнитола.
Есть еще маленький нюанс по работе сигнализации. Если ставить на охрану родным ключем от авто. А снять с сигнализации и при этом открыть дверь. То сработает штатная сигнализация автомобиля.
p.s.Еще дам вам совет изучить инструкцию по работе сигнализации. В части касающейся иммоболацзера и экстренного кода снятия с охраны. Поясню. После изучения инструкции я запрогромировал использование белка от сигнализации в качестве иммоболайзера. В этом режиме. При снятии с охраны родным ключем от авто запускается режим поиска метки. И если метка не обнаруживается. То есть в пределах 15 метров от авто нету брелка. То включается режим охраны старлайн и срабатывает сигнализация. Это на тот случай если код от родного ключа считают. Конечно этот режим опасен тем, что если сядет батарейка в брелка то вы уже никуда не уедите. Но тут нужно сказать, что при разряде батарейки у брелка он заранее начинает сигналезировать об этом. Так же скажу, что брелок жидко кресталлический специально в режим метки переводить не нужно. А вот второй, простой брелок, если не перевести в режим метки работать не будет. Правда это особо и не нужно. Всегда можно перевести его в режим метки при поездке. Я вот оба брелка подключил как метки в итоге второй, простой, брелок лежа дома сел примерно за восемь месяцев.
И последнее смените код экстренного снятия с охраны. По умолчанию там кажется три единица стоит. Этот код нужен для экстренного снятия с охраны в случае скажем утере брелков от сигнализации. Ну или если угонщики считали код от родного ключа и попали в авто то с помощью кнопки valet они смогут отключить сигнализацию.
 

Zaggg

New Member
в клубе с 17 Май 2019
сообщений: 8
1
Я вот голову ломаю сейчас как мне на доп канал сигнализации подключить подогрев сидений и руля. Никто за это браться не хочет. Даже официальный дилер.
 

geeklef

New Member
в клубе с 2 Окт 2019
сообщений: 3
Есть еще маленький нюанс по работе сигнализации. Если ставить на охрану родным ключем от авто. А снять с сигнализации и при этом открыть дверь. То сработает штатная сигнализация автомобиля.
Вы считаете это норма? Я когда купил автомобиль без задней мысли закрывал-открывал то заводским, то брелком и в один момент сработал штатный клаксон. Решил понять почему и проверил 4 сценария:
1.Закрыть штатным, открыть старлайном
2. Закрыть старлайном, открыть штатным
3. Закрыть старлайном, открыть старлайном
4. Закрыть штатным, открыть штатным

В каждом сценарии после снятия охраны открывал дверь. Все 4 сценария отработали без срабатывания штатного клаксона. И я подумал, что просто глюканула один раз.

Но с недавних пор, у меня периодически срабатывать начал штатный клаксон, потому что обычно закрываю и открываю машину на кнопку, которая удобно попадает под палец, когда достаю ключ из машины/кармана. (когда достаю из машины это в 99% штатный брелок, а когда достаю из кармана, там либо штатный в руке оказывается, либо старлайновский.

И вот, хотел ехать дилеру, чтобы рассказать о данной проблеме, благо у меня пока гарантия на сигнализацию активна.

P.S. Один раз я багажник открыл со штатного ключа и у меня сработала уже по-моему старлайновская сигнализация. Я подумал, что это может быть связано.
 
Верх