Стоит проходить то на официальном сервисе,, платить в два три раза больше..

vadik63

New Member
в клубе с 12 Дек 2019
сообщений: 1
Очень понравилась статья земляка из СПб в Драйве piton33 ---Всем привет! Решил рассказать о заезженном вопросе гарантии на наш автомобиль.Многие скажут что и без советчиков все прекрасно знают и так далее, но за годы общения с людьми владеющими данным автомобилем я понял, что большинство не в курсе о принципе работы гарантии и о вопросе "слёта" с гарантии.
Итак, всем известно что гарантия на Солярис 5 лет или 150 тысяч км (в зависимости от того что наступит раньше).Кроме этого есть куча оговорок на отдельные узлы и агрегаты.Прописаны эти оговорки в книге по автомобилю и на мой взгляд не требуют рассмотрения, каждый может ознакомиться самостоятельно.
В своей записи я хотел бы уделить внимание так называемому "слёту" с гарантии.Очень часто многих интересует вопрос обязательно ли обслуживать свои любимые автомобили у дилера.Почти все ответят для себя на этот вопрос да, так как не посещение дилера снимает автомобиль с гарантии.Не знаю будет ли следующая фраза открытием, но не прохождение ТО у официального дилера не снимает автомобиль с гарантии, а лишь вносит не большие ограничения. Данную фразу можно услышать не только читая этот текст, а позвонив на горячую линию Хёндай.
А теперь поясню, так как многим может не понятно.Допустим вы не хотите обслуживать у дилера авто, так как банальное ТО-1(а именно работы) у дилера стоит порядка 4-5 тысяч рублей учитывая съем/установку защиты.На самом деле цена этой работы 20-30 минут потраченного времени или 500 рублей в любом сервисе (плюс/минус 200 рублей).Нет ничего страшного сделать это самостоятельно, у дяди Васи или в стороннем сервисе (это тоже можно услышать, позвонив на горячую линию).Это не снимает авто с гарантии.Существует лишь один нюанс…Если что-либо случается с двигателем в этом случае, то проводится экспертиза по выявлению причины поломки.Проводит эту экспертизу не дилер и повлиять на результат экспертизы он не в состоянии.Соответственно тем кто проводит эту экспертизу глубоко пох. наплевать как обслуживался авто.Если причина в заводском браке, то в любом случае будет произведен ремонт по гарантии.Если же причина в топливе, например, или в "Золотой семечке" которую вы залили, то идете в таком случае в далекое эротическое путешествие, к сожалению…
Собственно всю эту процедуру проделывают даже в том случае, если вы регулярно катались к дилеру и, опять же, если причина поломки это вы, то все равно вы отправляетесь туда же куда и тот, кто не обслуживался у дилера.То есть если хочешь менять масло сам и спать сном младенца существует 2 момента:
1) Необходимо быть уверенным в расходных материалах, которые приобретаешь.
2) В качестве выполнения замены.
3) Необходимо быть уверенным в бензине, который льёшь.
На мой взгляд качественно выполнить замену способен выполнить любой взрослый человек обладающий руками.
Выясним откуда растут ноги про "слёт" с гарантии:
1) От менеджеров у которых покупают авто.Дилер зарабатывает продажами авто и ТО-шками.Ремонт по гарантии не приносит им прибыли, так как работу людей и материалы вы не оплачиваете.Может быть все это оплачивает завод изготовитель…если это так, то тогда вопрос почему они так стремятся отказать в гарантии остаётся открытым.
2) Не умение ВНИМАТЕЛЬНО читать книгу по авто, в которой написано РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОХОДИТЬ ТО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА а не ОБЯЗАНЫ.
 

SAVa52

Active Member
в клубе с 26 Июл 2017
сообщений: 401
110
Может быть все это оплачивает завод изготовитель…если это так, то тогда вопрос почему они так стремятся отказать в гарантии остаётся открытым.
Если вы посмотрите в заказ-наряд ТО-0, а именно стоимость норма/часа, то увидите 700 руб. именно столько оплачивает завод дилеру. А если посмотреть все последующие ТО, то норма/час уже от 2000 руб. Такая же картина с запчастями. И не забываем, что деньги с завода - это очень долгие деньги, а клиент с наличкой вот он, стоит рядом. Также для ОД есть угроза, что из-за неправильной диагностики неисправности, будет заменена исправная деталь и если этот случай вскроется при проверке представителем завода, то случай признаётся не гарантийным и все работы и стоимость детали с ОД.
 
Верх