Видимо это были 17" 215/45. с нештатным вылетом, ну как любят в Дагестане.Тем не менее факт остается фактом. Вернули родные диски - все стало в норму
Видимо это были 17" 215/45. с нештатным вылетом, ну как любят в Дагестане.Тем не менее факт остается фактом. Вернули родные диски - все стало в норму
Я, по-моему, русскими буквами написал, что диагностику. А регулировку, если она понадобится, за отдельную плату Но если диагностика показала нормальные углы, то этого достаточно, чтобы исключить сход-развал из причин увода машины вправо.Так регулировку делают или диагностику за 600руб? Не путайте теплое с мягким.
Размерность стандартная. Подозреваю что погрешность в размерах. КитайВидимо это были 17" 215/45. с нештатным вылетом, ну как любят в Дагестане.
Так регулировку делают или диагностику за 600руб? Не путайте теплое с мягким.
Ты там был что ли не пойму?))) Откуда такие выводы? Или ты тот самый мастер?Можно, только убитый, после которого регулировщик с явным запахом алкоголя, не знающий технических аспектов регулировки схождения на машинах с ЭУР вставит стандартную кочергу между рулем и сидением, выставит на глаз "О" и начнет крутить туда-сюда попутно срывая шлицы на гайках тяг своими убитыми рожковыми ключами.
А еще можно вспомнить советские стенды с зеркальцами и фонариками.
Я могу считать бюджет затрат на такой сход-развал стоимостью 600руб, из них 200руб работяге, 400руб сервису.Ты там был что ли не пойму?))) Откуда такие выводы? Или ты тот самый мастер?
Боковой ветер,тоже играет роль - может тоже тянуть в сторону.У меня тоже чуть вправо. Но, все-таки, не всегда. Где-то 50 на 50, то тянет, то нет. Грешу на дорогу - колейность и/или уклон к обочине для стока воды.
Не тратьте деньги - толку не будет. Почему тянет не знаю, но точно не из-за угла колес. Больше влияет колея, мягкость резины (зима/лето), ветер в конце концов. У меня 3 года стабильно подтягивало вправо с разной силой, но вдруг, этой весной после смены резины на лето стало тянуть влево. Резина моя же, на третий сезон пошла. После этого, через пару недель сделал развал - на картинке все стало красиво, а по факту, ничего не изменилось. Однако, через пару недель перестало тянуть влево, и стало, как обычно, подтягивать вправо ) так что, повторюсь, если хотите отрегулировать развал/схождение, то делайте это ради именно правильных углов, а не в попытке изменить увод машины с прямой.И у меня тянет в право, завтра поеду на сход - развал. По - началу предполагал из-за встречного ветра, но нет, тянет вправо постоянно, при любой скорости.
Очень интересные факты, спасибо друг! Резина летняя третий сезон та что от дилера, диски от дилера, буквально недели две назад заметил что тянет вправо, на зимней такого не замечал. Напрягает ведь по трассе, тут ещё ехать предстоит 2300 км.Не тратьте деньги - толку не будет. Почему тянет не знаю, но точно не из-за угла колес. Больше влияет колея, мягкость резины (зима/лето), ветер в конце концов. У меня 3 года стабильно подтягивало вправо с разной силой, но вдруг, этой весной после смены резины на лето стало тянуть влево. Резина моя же, на третий сезон пошла. После этого, через пару недель сделал развал - на картинке все стало красиво, а по факту, ничего не изменилось. Однако, через пару недель перестало тянуть влево, и стало, как обычно, подтягивать вправо ) так что, повторюсь, если хотите отрегулировать развал/схождение, то делайте это ради именно правильных углов, а не в попытке изменить увод машины с прямой.