ТО - 2 (30000, отчеты)

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
На ТО само собой, но надо на 100% быть уверенным в качестве расходников.
Если приезжать со своими расходниками, то в случае с поломкой гарантийный ремонт через суд, тут ОД будет придерживаться инструкцией производителя. Если расходники ОД, то тут в 99% ОД будет делать гарантийный ремонт за счет производителя. В случае если инженер по гарантии Дебил, то тоже через суд или обращаемся к другому ОД. В основном все решения по гарантийному ремонту принимает Производитель.
В случае если полетела электрика или электронника и у вас стоит сигнализация от ОД, то Производителю на срать на ОД и пускай он делает ремонт за свой счет.
Если полетел движек, то тоже будет разбирательство, в 99% не взирая на качество бензина, Производитель либо меняет двиг на новый либо ремонтирует; если масла в сервис книжки указаны, что предоставлены потребителем, то в таком случае идет отказ сразу на основе инструкций производителя.
Поэтому я и говорю, если масло свое то нафиг ездить на ТО? для отметки, так все ровно потом гарантия через суд?
 
в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
Если приезжать со своими расходниками, то в случае с поломкой гарантийный ремонт через суд, тут ОД будет придерживаться инструкцией производителя. Если расходники ОД, то тут в 99% ОД будет делать гарантийный ремонт за счет производителя. В случае если инженер по гарантии Дебил, то тоже через суд или обращаемся к другому ОД. В основном все решения по гарантийному ремонту принимает Производитель.
В случае если полетела электрика или электронника и у вас стоит сигнализация от ОД, то Производителю на срать на ОД и пускай он делает ремонт за свой счет.
Если полетел движек, то тоже будет разбирательство, в 99% не взирая на качество бензина, Производитель либо меняет двиг на новый либо ремонтирует; если масла в сервис книжки указаны, что предоставлены потребителем, то в таком случае идет отказ сразу на основе инструкций производителя.
Поэтому я и говорю, если масло свое то нафиг ездить на ТО? для отметки, так все ровно потом гарантия через суд?
Вы все в кучу смешали.
Давайте по порядку. Если вы к примеру хотите залить моторное масло, то вы можете залить то, которое имеет допуск от производителя (Не соответствует допуску (meets), а именно имеет допуск, не нарвитесь например на Rolf, TAKAYAMA и прочие псевдоимпортные масла, их много). Именно допуск производителя является гарантией того, что производитель согласен на использование данного продукта. Плохо ходит или хорошо, производителя не волнует, главное допуски и регламенты.
Если масло потеряло свои свойства по причине низкого качества, то это одна причина (нормальное стоить копейки не может).
Если потеряны характеристики из-за высокого межсервиса, это вторая история.
Если купили контрафакт, то попробуйте судиться у кого купили. Это уже третья история.
Аналогично и с запчастями. Производители запчастей/расходников аналогично отвечают за детали и как и с маслами могут быть варианты событий.
Понятно, что с топливом будет иная история, но все логично и доказуемо.
От себя добавлю, что на рынке запчастей много подделок и полуподделок. Немало и самоваров, поставляющих "бензин" по дешевке.
В любом случае, если вы понимаете что и где берете, то есть смысл экономить.
Если темный лес - страна чудес, то конечно лучше все купить у ОД.
 

Solaris

новичок
в клубе с 16 Июл 2016
сообщений: 658
185
Если расходники ОД, то тут в 99% ОД будет делать гарантийный ремонт за счет производителя
были случаи с катализатором, там ОД все списывал на плохое топливо и отправлял клиента делать все за свой счет
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
были случаи с катализатором, там ОД все списывал на плохое топливо и отправлял клиента делать все за свой счет
если пробег был более 10000км, так как гарантия как не странно была на катализатор такая вначале, потом гарантию на катализатор увеличили так как сменили поставщика, после смены поставщика о проблеме катализатора вроде как забыли.
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
Вы все в кучу смешали.
я не смешал в кучу, а говорю как есть :),
все очень просто есть инструкция производителя по которой обязан действовать ОД, если расходники Ваши, то и за их качество несетеответственность уже не производитель и ОД, а Вы. А если что то сломалось то и Вы будете доказывать, что не по вине Ваших расходников, даже если Масла будут согласно допусков и надлежащего качества и не контрафакт.
Поэтому нет смысла ехать со своими расходниками к ОД и надеяться, что вам не откажут в гарантийном ремонте.
Можно не ездить к ОД и делать ТО самому, а если загремела например рулевая, то едем все ровно к ОД и наезжаем на него, по причине того, что на рулевую гарантия такая же, а межсервисный интервал на нее не распространяется. Да даже с движком если что не так и то можно умудриться на гарантию влезть, но там свои причуды и переписки спроизводителем
 
в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
я не смешал в кучу, а говорю как есть :),
все очень просто есть инструкция производителя по которой обязан действовать ОД, если расходники Ваши, то и за их качество несетеответственность уже не производитель и ОД, а Вы. А если что то сломалось то и Вы будете доказывать, что не по вине Ваших расходников, даже если Масла будут согласно допусков и надлежащего качества и не контрафакт.
Поэтому нет смысла ехать со своими расходниками к ОД и надеяться, что вам не откажут в гарантийном ремонте.
Можно не ездить к ОД и делать ТО самому, а если загремела например рулевая, то едем все ровно к ОД и наезжаем на него, по причине того, что на рулевую гарантия такая же, а межсервисный интервал на нее не распространяется. Да даже с движком если что не так и то можно умудриться на гарантию влезть, но там свои причуды и переписки спроизводителем
ОД ставит те же запчасти, что и автомагазины, только с диллерской наценкой.
Если диллерская деталь умирает из-за внешнего воздействия, то вас так же пошлют лесом, как и за купленную на стороне.
Абсолютно никакой разницы.
 
в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
были случаи с катализатором, там ОД все списывал на плохое топливо и отправлял клиента делать все за свой счет
По честному, за уложеный каталик яб тоже отказал, т.к. он накрывается или из-за плохого бензина или из-за левого масла (иногда из за неправильно подобранного).
Может конечно накрыться из-за общего состояния умиращего двс, но это врядли.
 

SAVa52

Active Member
в клубе с 26 Июл 2017
сообщений: 401
110
По честному, за уложеный каталик яб тоже отказал, т.к. он накрывается или из-за плохого бензина или из-за левого масла (иногда из за неправильно подобранного).
Может конечно накрыться из-за общего состояния умиращего двс, но это врядли.
Если интересно вот видео про католические нейтрализаторы смотреть примерно с 9-той мин.
Чтобы увидеть видео зарегистрируйтесь
это капиталка G4FG
Чтобы увидеть видео зарегистрируйтесь
Про гарантию смотреть на первых минутах
Чтобы увидеть видео зарегистрируйтесь
Видео не моё - "В меня камни кидать не надо!"
 
Последнее редактирование:

Snegok

Member
в клубе с 3 Июн 2017
сообщений: 301
23

Arslan

New Member
в клубе с 25 Апр 2018
сообщений: 3
1
Моя проехала 160 000 км по по Москве и разок в Дагестан и обратно . За все время менял колодки(каждые 20т км ) масло(шел 5в30) моторное и фильтра(аналоги) салон и воздушный, свечи (50т км) масло в коробке АКПП и подшипники ступицы перед на 100 т. и лампочки )). ТС 2015 года, 1.4 автомат . пережила несколько дтп и все же хорошо держится . Планирую перебрать ходовую (тяги , втулки , наконечники ). делаю ТО сам у себя в гараже и по цене все выходит 2000р o_O . на ваши чеки смотрю и плачу ))) . Сейчас у меня новый 2 солярис 1.4 акпп .актив +. все тоже самое только руль мягче )
 
  • Like
Реакции: dmi3
Верх