мне сказали что нет. ток на 1.4 устранили. на каждом ТО пишу это в "проблему", в вердикте: вибрация нормальна для данного автомобиля... бред...Вопрос, чтоб не открывать новую тему, кто в курсе, появилась ли официальная прошивка на 1.6, как и на 1.4 якобы для устранения вибрации.
Это официальная информация? Наши официалы молчатток на 1.4 устранили
это сервисмэн мне сказал, где то пол года назад, в Екб. смешно получилось когда я ему две машины рядом поставил и сравнили "вибрацию"... он аж сам офигел.Это официальная информация? Наши официалы молчат
то есть check engine не горит, и вообще, внутренняя электроника автомобиля не видит пропуски зажигания аж на всех 4-х цилиндрах, а чудо-сканнер показывает "правду"?Народ привет, являюсь несчастным обладателем Hyundai Solaris 2019 года, двигатель 1.6, АКПП. На данный момент автомобилю 1 год, пробег менее 10000 км. На холостых оборотах двигателя присутствует вибрация(с момента покупки), которая передается в салон, а именно на передние сидухи, центральную консоль, которая начинает от этого дребезжать. Также если открыть передние двери - то и на них чувствуется легкая вибрация. Тема такая, приобрел я на днях сканер мультимарочник и решил проверить им этот авто. Меня интересовал блок управления двигателем. Так вот, диагностических кодов ошибок( DTC) нет, но если читать поток данных, в частности пропуски зажигания - то на всех четырех цилиндрах присутствуют пропуски зажигания! Я сначала подумал что может сканер глючный или его ПО. Обратился к знакомому, который занимается ремонтом автомобилей. У него есть сканер типа Launch. Так этот сканер показывает то же самое - пропуски зажигания по всем цилиндрам. Знакомый посмотрел на работу двигателя и удивился что двигатель нового авто так трясет, это видно даже невооруженным глазом. На днях пойду к ОД попробую вручить собственноручно претензию о безвозмездном устранении недостатка. Могут и отказаться принимать, но для этого есть другие способы вручения ).
Проверяйте свои авто на предмет пропусков зажигания читая поток данных сканером, мне кажется я не один такой окажусь. И если это будет так - тогда это какой-то конкретный косяк завода изготовителя.
Чека нет, диагностических кодов ошибок(DTC) тоже нет. Но если смотреть сканером поток данных, то есть пропуски по всем цилиндрам. Сканеры не дилерские конечно были, типа Launch. Да я думаю может даже обычный elm327 покажет тоже самое, надо проверить.то есть check engine не горит, и вообще, внутренняя электроника автомобиля не видит пропуски зажигания аж на всех 4-х цилиндрах, а чудо-сканнер показывает "правду"?
Защита картера есть? Если есть то снимайте и проверяйте вибрацию еще раз.Чека нет, диагностических кодов ошибок(DTC) тоже нет. Но если смотреть сканером поток данных, то есть пропуски по всем цилиндрам. Сканеры не дилерские конечно были, типа Launch. Да я думаю может даже обычный elm327 покажет тоже самое, надо проверить.
этим уже будет заниматься дилер...Защита картера есть? Если есть то снимайте и проверяйте вибрацию еще раз.
А чтобы проверять онлайн нужно использовать мотор тестер, а не примочки типа лаунча и прочих эльмов.
Когда я обратился с вибрацией, в своё время, мне тоже сказали, что считали пропуски, но по их книжке какое-то количество якобы допустимо, не знаю, правда, нет и если нет, то тогда смысл было говорить про пропуски, якобы зазоры в свечах отрегулировали и сказали бензин плохой я заправлял, много присадок. Ну так и езжу, 24000. Вибрация присутствует, когда-то меньше, когда-то больше или это чисто субъективно или реально от чего-то зависит. Вопрос: на рестайле тоже сохранилась на 1.6, кто прикупил, отпишитесь.Народ привет, являюсь несчастным обладателем Hyundai Solaris 2019 года, двигатель 1.6, АКПП. На данный момент автомобилю 1 год, пробег менее 10000 км. На холостых оборотах двигателя присутствует вибрация(с момента покупки), которая передается в салон, а именно на передние сидухи, центральную консоль, которая начинает от этого дребезжать. Также если открыть передние двери - то и на них чувствуется легкая вибрация. Тема такая, приобрел я на днях сканер мультимарочник и решил проверить им этот авто. Меня интересовал блок управления двигателем. Так вот, диагностических кодов ошибок( DTC) нет, но если читать поток данных, в частности пропуски зажигания - то на всех четырех цилиндрах присутствуют пропуски зажигания! Я сначала подумал что может сканер глючный или его ПО. Обратился к знакомому, который занимается ремонтом автомобилей. У него есть сканер типа Launch. Так этот сканер показывает то же самое - пропуски зажигания по всем цилиндрам. Знакомый посмотрел на работу двигателя и удивился что двигатель нового авто так трясет, это видно даже невооруженным глазом. На днях пойду к ОД попробую вручить собственноручно претензию о безвозмездном устранении недостатка. Могут и отказаться принимать, но для этого есть другие способы вручения ).
Проверяйте свои авто на предмет пропусков зажигания читая поток данных сканером, мне кажется я не один такой окажусь. И если это будет так - тогда это какой-то конкретный косяк завода изготовителя.