Время прогрева

в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
Сегодня на улице -42 с утра. После 25 минутного прогрева с утра (пока собирался на работу) - и 25 минутного движения (не выше 2тыс оборотов, поскольку холодно, всё слегка хрустит на ямках, и лежачих) - температура с горем пополам поднялась до 60. выше не успела по всей видимости.

До этого владел Ладой Гранта (2014 г.в.) - был прошлой зимой морозец, -54 - держался 3-4 дня. Прогревал естессно каждые часа 3, ночью, и т.п., но суть в том, что в более сильный мороз - в ней было теплее, чем в новой солярис, в -42...

А какие варианты решения видите вы?
Это тренд не только Солярки2, но и прочих современных авто.
Прогрев планируется на невысоких оборотах в движении, а на холостых надо гореть тока до выставления теплового зазора в поршневой. Тут же Евро5 по моему?
Руль с подогревом все актуальнее, креслогрейки тоже )
 

Fabble

New Member
в клубе с 26 Дек 2017
сообщений: 22
Это тренд не только Солярки2, но и прочих современных авто.
Прогрев планируется на невысоких оборотах в движении, а на холостых надо гореть тока до выставления теплового зазора в поршневой. Тут же Евро5 по моему?
Руль с подогревом все актуальнее, креслогрейки тоже )
Печально всё это. Поскольку до работы всего 30 минут грубо говоря, и даже за это время (правда сейчас -38) - она не успевает прогреться.
Кстати температура двигателя - выше 60 не поднималась. и то опустится на 50 - то поднимется, но не выше 60... почему он так "махом" выстывает...
 

FerumToo

Member
в клубе с 17 Ноя 2017
сообщений: 126
16
Завел сегодня утром после 4-х дней (от -31 до -43) простоя в -33, завелась, сначала прогрел двигатель до 80 без печки, потом включил печку на 23 и 3 режим обдува, тарахтела так машина минут 15 пока за ребенком ходил домой, отвез ребенка, забрал жену и уже на рассвете -37 в машине тепло, двигатель выше 80 не поднимает температуру.
Одно бесит замороженные стекла! Как победить их?
 

rud78

Member
в клубе с 3 Окт 2017
сообщений: 69
13
Тогда в салоне будет дубак.
Сегодня -27 завел с автозапуска, вентилятор отопителя на 1 скорости (не климат), за 14 минут прогрева температура примерно 65 ( по указателю). Доехал до дома примерно километр, по времени пару минут температура рабочая.
 
в клубе с 23 Янв 2018
сообщений: 44
3
Привет уважаемые форумчане! Вот приобрел сей аппарат. При поднятии капота обнаружилось полное отсутствие шумки на капоте и защитной крышки на двиге. Это у всех так или только в Актив-плюсе? Утеплять капот и решетку радиатора никто не пробывал? На предыдущей машине автоодеяло сохраняло тепло от двига подольше.
 

Houston

New Member
в клубе с 9 Сен 2017
сообщений: 19
7
Привет уважаемые форумчане! Вот приобрел сей аппарат. При поднятии капота обнаружилось полное отсутствие шумки на капоте и защитной крышки на двиге. Это у всех так или только в Актив-плюсе? Утеплять капот и решетку радиатора никто не пробывал? На предыдущей машине автоодеяло сохраняло тепло от двига подольше.
Даже на элегансе так же как и в актив плюсе) Утепление\зашумление капота - это доп опция.
 

Fabble

New Member
в клубе с 26 Дек 2017
сообщений: 22
Привет уважаемые форумчане! Вот приобрел сей аппарат. При поднятии капота обнаружилось полное отсутствие шумки на капоте и защитной крышки на двиге. Это у всех так или только в Актив-плюсе? Утеплять капот и решетку радиатора никто не пробывал? На предыдущей машине автоодеяло сохраняло тепло от двига подольше.
Аналогично. Во всех комплектациях так.

Я начал делать так, как написал выше rud78
вентилятор отопителя на 1 скорости
И это реально спасает ситуацию. Двигатель прогревается быстрее, когда вентилятор молотит стало. 1 скорость, или 2... а не 4 сразу же.. максимальная....
Выходит когда двигатель при таком положении прогрелся до 70. потом ты садишься, и уже едешь, вентилятор можно усилить но уже дует хорошо-тёплым воздухом..а не холодом как раньше.

Короче спасибо за столь простое описание своих действий.
 
Верх