Юрий Волгоград
Active Member
-
в клубе с 8 Янв 2018
-
сообщений: 360
-
67
Это тренд не только Солярки2, но и прочих современных авто.Сегодня на улице -42 с утра. После 25 минутного прогрева с утра (пока собирался на работу) - и 25 минутного движения (не выше 2тыс оборотов, поскольку холодно, всё слегка хрустит на ямках, и лежачих) - температура с горем пополам поднялась до 60. выше не успела по всей видимости.
До этого владел Ладой Гранта (2014 г.в.) - был прошлой зимой морозец, -54 - держался 3-4 дня. Прогревал естессно каждые часа 3, ночью, и т.п., но суть в том, что в более сильный мороз - в ней было теплее, чем в новой солярис, в -42...
А какие варианты решения видите вы?
Прогрев планируется на невысоких оборотах в движении, а на холостых надо гореть тока до выставления теплового зазора в поршневой. Тут же Евро5 по моему?
Руль с подогревом все актуальнее, креслогрейки тоже )