По состоянию. Первую проверку желательно провести на 40 к пробега. Но в любом случае 60 к это максимум.Скажите пожалуйста кто знает, когда необходима замена масла в АКПП?
масло залито на весь срок службы , уровень проверяется на каждом ТО, через контрольное отверстиеСкажите пожалуйста кто знает, когда необходима замена масла в АКПП?
Нет. Но если вы хотите что бы АКП работала долго и не моросила, надо делать полную замену через 60 к максимум.А разве по тех. регламенту оно вообще меняется ?
Не хотел бы я быть в роли покупателя вашего Соляриса , когда он будет скидываться с умирающей АКПмасло залито на весь срок службы , уровень проверяется на каждом ТО, через контрольное отверстие
К тому времени(3-4 года) на разборках будет полно бэушных АКПП.Посмотрел цены на некоторые з/ч на АКП, так вот, цены ДИКИЕ ! Так что если планируете юзать авто долго, берегите АКП.
Это с чего и при каких условиях? Если вы не насилуете АКПП буксуя в говнах и снегу, не стартуете с двух педалей, у вас не засорен радиатор АКПП который является частью радиатора двигателя, то гидравлическая жидкость проходит и 100тыс.км.Нет. Но если вы хотите что бы АКП работала долго и не моросила, надо делать полную замену через 60 к максимум.
Даже на АКП 4 через 75 к масло превращается в темно серую жижу. А ведь там бублик блокируется только на 4 передаче.Это с чего и при каких условиях? Если вы не насилуете АКПП буксуя в говнах и снегу, не стартуете с двух педалей, у вас не засорен радиатор АКПП который является частью радиатора двигателя, то гидравлическая жидкость проходит и 100тыс.км.