Замена масла в АКПП

jerr_90

New Member
в клубе с 24 Дек 2017
сообщений: 1
Скажите пожалуйста кто знает, когда необходима замена масла в АКПП?
 

SMIT

Active Member
в клубе с 12 Сен 2017
сообщений: 138
128
Скажите пожалуйста кто знает, когда необходима замена масла в АКПП?
По состоянию. Первую проверку желательно провести на 40 к пробега. Но в любом случае 60 к это максимум.
 

ray79

Active Member
в клубе с 21 Июн 2017
сообщений: 266
35
А разве по тех. регламенту оно вообще меняется ?
 

SMIT

Active Member
в клубе с 12 Сен 2017
сообщений: 138
128
А разве по тех. регламенту оно вообще меняется ?
Нет. Но если вы хотите что бы АКП работала долго и не моросила, надо делать полную замену через 60 к максимум.
 

SMIT

Active Member
в клубе с 12 Сен 2017
сообщений: 138
128
масло залито на весь срок службы , уровень проверяется на каждом ТО, через контрольное отверстие
Не хотел бы я быть в роли покупателя вашего Соляриса , когда он будет скидываться с умирающей АКП :)
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 872
130
Посмотрел цены на некоторые з/ч на АКП, так вот, цены ДИКИЕ ! Так что если планируете юзать авто долго, берегите АКП.
К тому времени(3-4 года) на разборках будет полно бэушных АКПП.
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 872
130
Нет. Но если вы хотите что бы АКП работала долго и не моросила, надо делать полную замену через 60 к максимум.
Это с чего и при каких условиях? Если вы не насилуете АКПП буксуя в говнах и снегу, не стартуете с двух педалей, у вас не засорен радиатор АКПП который является частью радиатора двигателя, то гидравлическая жидкость проходит и 100тыс.км.
 

SMIT

Active Member
в клубе с 12 Сен 2017
сообщений: 138
128
Это с чего и при каких условиях? Если вы не насилуете АКПП буксуя в говнах и снегу, не стартуете с двух педалей, у вас не засорен радиатор АКПП который является частью радиатора двигателя, то гидравлическая жидкость проходит и 100тыс.км.
Даже на АКП 4 через 75 к масло превращается в темно серую жижу. А ведь там бублик блокируется только на 4 передаче.
А на АКП 6 бублик блокируется на всех передачах + используется управляемое проскальзывание фрикционов в бублике, что ведет к интенсивному загрязнению масла.
 
Верх