Добро пожаловать в клуб Solaris2.ru

Место, где мы делимся опытом эксплуатации Hyundai Solaris 2
Register Now

Замена масла в АКПП

Тема в разделе "Двигатель и КПП", создана пользователем jerr_90, 24 дек 2017.

  1. jerr_90

    jerr_90 New Member

    1
    0
    1
    Скажите пожалуйста кто знает, когда необходима замена масла в АКПП?
     
  2. SMIT

    SMIT Active Member

    136
    122
    43
    По состоянию. Первую проверку желательно провести на 40 к пробега. Но в любом случае 60 к это максимум.
     
    Valya123 нравится это.
  3. ray79

    ray79 Active Member

    256
    33
    28
    А разве по тех. регламенту оно вообще меняется ?
     
  4. Solaris

    Solaris новичок

    594
    147
    43
    масло залито на весь срок службы , уровень проверяется на каждом ТО, через контрольное отверстие
     
  5. SMIT

    SMIT Active Member

    136
    122
    43
    Нет. Но если вы хотите что бы АКП работала долго и не моросила, надо делать полную замену через 60 к максимум.
     
    RINATINO, Valya123 и Юрий Волгоград нравится это.
  6. SMIT

    SMIT Active Member

    136
    122
    43
    Не хотел бы я быть в роли покупателя вашего Соляриса , когда он будет скидываться с умирающей АКП :)
     
    cristal, Valya123 и Юрий Волгоград нравится это.
  7. SMIT

    SMIT Active Member

    136
    122
    43
    Посмотрел цены на некоторые з/ч на АКП, так вот, цены ДИКИЕ ! Так что если планируете юзать авто долго, берегите АКП.
     
  8. Hardoza

    Hardoza Active Member

    795
    113
    43
    К тому времени(3-4 года) на разборках будет полно бэушных АКПП.
     
  9. Hardoza

    Hardoza Active Member

    795
    113
    43
    Это с чего и при каких условиях? Если вы не насилуете АКПП буксуя в говнах и снегу, не стартуете с двух педалей, у вас не засорен радиатор АКПП который является частью радиатора двигателя, то гидравлическая жидкость проходит и 100тыс.км.
     
  10. SMIT

    SMIT Active Member

    136
    122
    43
    Даже на АКП 4 через 75 к масло превращается в темно серую жижу. А ведь там бублик блокируется только на 4 передаче.
    А на АКП 6 бублик блокируется на всех передачах + используется управляемое проскальзывание фрикционов в бублике, что ведет к интенсивному загрязнению масла.
     
    Valya123 нравится это.