Гвоздик в крышечку гроба мнения волгоградца:
https://solaris2.ru/index.php?threads/shtatnye-shiny-za-i-protiv.254/
https://solaris2.ru/index.php?threads/shtatnye-shiny-za-i-protiv.254/
Изучайте матчастьВо первых, именно от степени износа резиновой смеси зависит шумность покрышки, и она так же зависит от рисунка протектора который при износе изменяет свои акустические свойства. Напомню, что мягкая резиновая смесь находится на внешней части протектора.
Во вторых - гудит, еще раз прочитайте тему и здесь и на солярис-клубе и не вводите людей в заблуждение своей некомпетентностью.
Поболее вашего знаю про матчасть, изучайте ссылку на отзывы здесь же на форуме и не позорьтесь больше.Изучайте матчасть
Вы знаете, я прошерстил интернет, так там ни один балбес не додумался указать что износ протектора может влиять на шум покрышек. Рисунок - да. Состав - да. Размерность - да. Давление - да.Поболее вашего знаю про матчасть, изучайте ссылку на отзывы здесь же на форуме и не позорьтесь больше.
Износ влияет на рисунок шины, уменьшается высота протектора, от сюда теоретически возможно уменьшение шума от шин, но на практике мое ухо как слышало так и слышит вой от штатной резины! Я не меняю по своим причинам... так бы давно сменил!Вы знаете, я прошерстил интернет, так там ни один балбес не додумался указать что износ протектора может влиять на шум покрышек. Рисунок - да. Состав - да. Размерность - да. Давление - да.
Вот много чего да, но про износ только вы наплели.
Так что подозреваю что вы о себе излишнего самомнения.
Всё гораздо интереснее, у качественных шин состав резиновой смеси протектора разный по толщине, и естественно звуковые резонаторы в рисунке протектора которые стираются первыми и примерно при 50% износа высоты протектора.Износ влияет на рисунок шины, уменьшается высота протектора, от сюда теоретически возможно уменьшение шума от шин, но на практике мое ухо как слышало так и слышит вой от штатной резины! Я не меняю по своим причинам... так бы давно сменил!
Резина ставится по FIFO, что приехало раньше на завод от поставщика, то и выдадут со стока на линию сборки.У ОД стоит на парковке 5 машин, на трех из них Нексен, а на двух Кумхо. Причем зависимости от комплектации нет. Нексен стоит как на Комфорте, так и на Элегансе. Вопрос, по какому принципу ставится резина на заводе? Или это чистая лотерея?
У меня была Лачетти с заводской резиной Ханкук 3-х лет и стертой на 2/3, я даже подшипники ступичные менял и грешил на умершие подшипники в АКПП, гул был как на ЗИЛ-130 в салоне, поменял эту корейское резиновое недоразумение - и понял, что зря выкунил деньги на замену подшипников, хотя в одном из них на беговой дорожке была трещинка.Правда той резине уже 4-й год. Не знаю важно это или нет. По ощущениям в салоне первый солярис на резине Кумхо громче, чем мой